Оголева , Л. Н.
    Обратный реинжиниринг и диагностика текущего состояния предприятия как системы [] / Л. Н. Оголева , В. М. Радиковский // Эконом. анализ. - 2004. - № 11. - С. 26-35.
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Реинжиниринг
Кл.слова (ненормированные):
обратный реинжиниринг -- функциональные подсистемы -- маркетинг инноваций -- НИОКР -- персонал -- финансово-хозяйственная деятельность -- менеджмент -- реинжиниринг


Доп.точки доступа:
Радиковский, В. М.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Туманов , И. А.
    Маркетинг инноваций в оборонно-промышленном комплексе России [] / И. А. Туманов // Финансы и кредит. - 2004. - № 22. - С. 37-46.
ГРНТИ
ББК У9(2)305.2
Рубрики: Оборонная промышленность--Инновации
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- ОПК -- маркетинг инноваций

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Кубахов , П.
    Маркетинг инноваций или новых продуктов? [] / П. Кубахов // Маркетинг. - 2004. - № 6. - С. 41-50.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-551
Рубрики: Инновации--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
новые продукты -- стратегический маркетинг -- маркетинг инноваций

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Челенков, А.
    Конкурентоспособность на рынках интеллектуального сервиса [Текст] / А. Челенков, М. Орлова // Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 91-105 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Фирмы--Интеллектуальный капитал
Кл.слова (ненормированные):
рынок интеллектуального сервиса -- конкурентоспособность -- KIBS -- интеллектуальные бизнес-услуги, секторы -- маркетинг взаимодействия -- кластеры -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг впечатлений -- маркетинг инноваций


Доп.точки доступа:
Орлова, М.




    Фролов, Д. П.
    Маркетинг наноиндустрии региона : принципы, концепция, механизм / Д. П. Фролов, В. А. Шишков // Регион. экономика : теория и практика. - 2013. - № 22. - С. 19-28 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ

Рубрики: Региональная экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг инноваций -- наноиндустрия региона -- нанотехнологии -- общественная лояльность -- региональная маркетинговая стратегия -- нанотехнологичные товары -- региональная маркетинговая стратегия


Доп.точки доступа:
Шишков, В. А.




    Рыжикова, Т.
    Маркетинг инноваций : проблемы поиска рынков / Т. Рыжикова // Маркетинг. - 2014. - № 6. - С. 59-67 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Инновации--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг инноваций -- промышленный маркетинг -- промежуточный технологический цикл -- продвижение -- рынки -- отрасли -- типы инноваций