Оголева , Л. Н. Обратный реинжиниринг и диагностика текущего состояния предприятия как системы [] / Л. Н. Оголева , В. М. Радиковский> // Эконом. анализ. - 2004. - № 11. - С. 26-35.
Рубрики: Предприятия--Реинжиниринг Кл.слова (ненормированные): обратный реинжиниринг -- функциональные подсистемы -- маркетинг инноваций -- НИОКР -- персонал -- финансово-хозяйственная деятельность -- менеджмент -- реинжиниринг Доп.точки доступа: Радиковский, В. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Туманов , И. А. Маркетинг инноваций в оборонно-промышленном комплексе России [] / И. А. Туманов > // Финансы и кредит. - 2004. - № 22. - С. 37-46.
Рубрики: Оборонная промышленность--Инновации Кл.слова (ненормированные): инновации -- ОПК -- маркетинг инноваций Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Кубахов , П. Маркетинг инноваций или новых продуктов? [] / П. Кубахов > // Маркетинг. - 2004. - № 6. - С. 41-50.
Рубрики: Инновации--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): новые продукты -- стратегический маркетинг -- маркетинг инноваций Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Челенков, А. Конкурентоспособность на рынках интеллектуального сервиса [Текст] / А. Челенков, М. Орлова> // Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 91-105 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Фирмы--Интеллектуальный капитал Кл.слова (ненормированные): рынок интеллектуального сервиса -- конкурентоспособность -- KIBS -- интеллектуальные бизнес-услуги, секторы -- маркетинг взаимодействия -- кластеры -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг впечатлений -- маркетинг инноваций Доп.точки доступа: Орлова, М. |
Фролов, Д. П. Маркетинг наноиндустрии региона : принципы, концепция, механизм / Д. П. Фролов, В. А. Шишков> // Регион. экономика : теория и практика. - 2013. - № 22. - С. 19-28 . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Региональная экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг инноваций -- наноиндустрия региона -- нанотехнологии -- общественная лояльность -- региональная маркетинговая стратегия -- нанотехнологичные товары -- региональная маркетинговая стратегия Доп.точки доступа: Шишков, В. А. |
Рыжикова, Т. Маркетинг инноваций : проблемы поиска рынков / Т. Рыжикова> // Маркетинг. - 2014. - № 6. - С. 59-67 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Инновации--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг инноваций -- промышленный маркетинг -- промежуточный технологический цикл -- продвижение -- рынки -- отрасли -- типы инноваций |