Попов, Е. Пять уровней потенциала маркетинга [] / Е. Попов> // Маркетинг. - 2000. - № 6. - С. 50-58 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Потенциал Кл.слова (ненормированные): потенциал маркетинга -- маркетинговый инструментарий |
Чуровский, С. Р. Применение финансовых критериев при оценке положения продукта на кривой жизненного цикла / С. Р. Чуровский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 15-22 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговый инструментарий -- финансовые критерии -- продукция -- бизнес-единицы -- жизненный цикл продукта -- маркетинговые исследования |
Цакаев, А. Х. Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной компании / А. Х. Цакаев, А. Б. Иванов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 15-25 Рубрики: Маркетинговые технологии--Диверсификация бизнеса--Промышленные компании Кл.слова (ненормированные): Маркетинговый инструментарий -- Стратегическое планирование -- Матричные методики -- SPACE -- General Electric - McKinsey Доп.точки доступа: Иванов, А.Б. |
Жаркин, Е. В. Как с помощью математики сэкономить деньги при проведении статистических опросов [] : (маленькие хитрости в практическом применении математики) / Е. В. Жаркин, А. Г. Михеев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 4-9 Рубрики: Статистика--Опрос Кл.слова (ненормированные): Маркетинговый инструментарий -- Статистический опрос -- Статистические исследования -- Количественные исследования -- Математические методы -- Теория вероятностей Доп.точки доступа: Михеев, А.Г. |
Орлов, А. С. Возможности применения различных формул ценовых индексов для анализа динамики цен на фармацевтическом рынке и его отдельных сегментах [] / А. С. Орлов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №5. - С. 3-15 Рубрики: Социальная политика--Экономика здравоохранения--Ценовая политика Россия Кл.слова (ненормированные): Маркетинговый инструментарий -- Фармацевтический рынок -- Лекарственные средства -- Ценовой анализ -- Индексные методы анализа -- Ценовые индексы -- Иммуномодуляторы местного действия |
Шматов, Г. А. Метод вычисления рисков размещения рекламы в СМИ / Г. А. Шматов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 31-38 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Инструментарий Кл.слова (ненормированные): маркетинговый инструментарий -- реклама -- СМИ -- риски -- медиапланирование -- оптимизация -- эффективность |
Воронов, В. Инструментарий маркетинга в фармацевтике / В. Воронов, А. Воронов> // Маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 74-88 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Инструментарий Кл.слова (ненормированные): фармацевтика -- эластичность спроса -- конкуренция -- брендирование -- маркетинговые услуги -- структура рынка -- ассортимент -- ценности -- маркетинговый инструментарий Доп.точки доступа: Воронов, А. |
Брюханов, Ю. М. Совершенствование планирования и мониторинга высокотехнологичных банковских продуктовых бизнес-линий / Ю. М. Брюханов, А. К. Садыкова, В. У. Чудрова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 17-23 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий Кл.слова (ненормированные): маркетинговый инструментарий -- продажи -- карточные продукты -- счета -- прирост остатков -- продуктовые бизнес-линии -- банковские услуги Доп.точки доступа: Садыкова, А. К.; Чудрова, В. У. |
Рахимов, Т. Р. Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука / Т. Р. Рахимов, О. Н. Петухов, В. С. Николаенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 13-19 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий Кл.слова (ненормированные): брендбук -- бренды -- рекламные кампании -- проекты -- маркетинговые исследования -- маркетинговый инструментарий Доп.точки доступа: Петухов, О. Н.; Николаенко, В. С. |
Иванюк, А. К. Адаптивная коммуникационная клиенториентированная стратегия или алгоритм использования программ лояльности / А. К. Иванюк, И. В. Аракелова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 20-25 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий Кл.слова (ненормированные): коммуникационная стратегия -- программы лояльности -- адаптивность -- клиентоориентированность -- маркетинговый инструментарий Доп.точки доступа: Аракелова, И. В. |
Оганесян, А. С. Особенности критериального методы исследования процесса формирования прибыли отрекламы / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 18-28 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий Кл.слова (ненормированные): реклама -- эффективность -- затраты -- доходы -- прибыль -- рекламные технологии -- маркетинговый инструментарий Доп.точки доступа: Оганисян, И. А. |
Сулицкий, В. Н. Экономико-математические методы в принятии маркетинговых решений / В. Н. Сулицкий> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 13-22 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий Кл.слова (ненормированные): маркетинговый инструментарий -- маркетинговые исследования -- экономико-математические методы -- регрессионный анализ -- теория игр |
Казакова, Н. А. Бенчмаркинг и прогнозирование вероятности банкротства компаний с использованием методов интегральной оценки финансовых показателей / Н. А. Казакова, М. Б. Чернова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 35-45 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий Кл.слова (ненормированные): маркетинговый инструментарий -- бенчмаркинг -- конкурентоспособность -- показатели -- бухгалтерская отчетность Доп.точки доступа: Чернова, М. Б. |
Тхориков, Б. А. Дополненная реальность как инструмент маркетинга : место в концепции маркетинг-микса и перспективы использования / Б. А. Тхориков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий Кл.слова (ненормированные): маркетинговый инструментарий -- реальность -- маркетинг-микс -- потребительские рынки -- исследования |