Попов, Е.
    Пять уровней потенциала маркетинга [] / Е. Попов // Маркетинг. - 2000. - № 6. - С. 50-58 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Потенциал
Кл.слова (ненормированные):
потенциал маркетинга -- маркетинговый инструментарий





    Чуровский, С. Р.
    Применение финансовых критериев при оценке положения продукта на кривой жизненного цикла / С. Р. Чуровский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 15-22 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый инструментарий -- финансовые критерии -- продукция -- бизнес-единицы -- жизненный цикл продукта -- маркетинговые исследования





    Цакаев, А. Х.
    Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной компании / А. Х. Цакаев, А. Б. Иванов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 15-25
Рубрики: Маркетинговые технологии--Диверсификация бизнеса--Промышленные компании
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговый инструментарий -- Стратегическое планирование -- Матричные методики -- SPACE -- General Electric - McKinsey


Доп.точки доступа:
Иванов, А.Б.




    Жаркин, Е. В.
    Как с помощью математики сэкономить деньги при проведении статистических опросов [] : (маленькие хитрости в практическом применении математики) / Е. В. Жаркин, А. Г. Михеев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 4-9
Рубрики: Статистика--Опрос
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговый инструментарий -- Статистический опрос -- Статистические исследования -- Количественные исследования -- Математические методы -- Теория вероятностей


Доп.точки доступа:
Михеев, А.Г.




    Орлов, А. С.
    Возможности применения различных формул ценовых индексов для анализа динамики цен на фармацевтическом рынке и его отдельных сегментах [] / А. С. Орлов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №5. - С. 3-15
Рубрики: Социальная политика--Экономика здравоохранения--Ценовая политика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговый инструментарий -- Фармацевтический рынок -- Лекарственные средства -- Ценовой анализ -- Индексные методы анализа -- Ценовые индексы -- Иммуномодуляторы местного действия





    Шматов, Г. А.
    Метод вычисления рисков размещения рекламы в СМИ / Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 31-38 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Инструментарий
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый инструментарий -- реклама -- СМИ -- риски -- медиапланирование -- оптимизация -- эффективность





    Воронов, В.
    Инструментарий маркетинга в фармацевтике / В. Воронов, А. Воронов // Маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 74-88 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Инструментарий
Кл.слова (ненормированные):
фармацевтика -- эластичность спроса -- конкуренция -- брендирование -- маркетинговые услуги -- структура рынка -- ассортимент -- ценности -- маркетинговый инструментарий


Доп.точки доступа:
Воронов, А.




    Брюханов, Ю. М.
    Совершенствование планирования и мониторинга высокотехнологичных банковских продуктовых бизнес-линий / Ю. М. Брюханов, А. К. Садыкова, В. У. Чудрова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 17-23 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый инструментарий -- продажи -- карточные продукты -- счета -- прирост остатков -- продуктовые бизнес-линии -- банковские услуги


Доп.точки доступа:
Садыкова, А. К.; Чудрова, В. У.




    Рахимов, Т. Р.
    Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука / Т. Р. Рахимов, О. Н. Петухов, В. С. Николаенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 13-19 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий
Кл.слова (ненормированные):
брендбук -- бренды -- рекламные кампании -- проекты -- маркетинговые исследования -- маркетинговый инструментарий


Доп.точки доступа:
Петухов, О. Н.; Николаенко, В. С.




    Иванюк, А. К.
    Адаптивная коммуникационная клиенториентированная стратегия или алгоритм использования программ лояльности / А. К. Иванюк, И. В. Аракелова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 20-25 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий
Кл.слова (ненормированные):
коммуникационная стратегия -- программы лояльности -- адаптивность -- клиентоориентированность -- маркетинговый инструментарий


Доп.точки доступа:
Аракелова, И. В.




    Оганесян, А. С.
    Особенности критериального методы исследования процесса формирования прибыли отрекламы / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 18-28 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- эффективность -- затраты -- доходы -- прибыль -- рекламные технологии -- маркетинговый инструментарий


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А.




    Сулицкий, В. Н.
    Экономико-математические методы в принятии маркетинговых решений / В. Н. Сулицкий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 13-22 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый инструментарий -- маркетинговые исследования -- экономико-математические методы -- регрессионный анализ -- теория игр





    Казакова, Н. А.
    Бенчмаркинг и прогнозирование вероятности банкротства компаний с использованием методов интегральной оценки финансовых показателей / Н. А. Казакова, М. Б. Чернова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 35-45 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый инструментарий -- бенчмаркинг -- конкурентоспособность -- показатели -- бухгалтерская отчетность


Доп.точки доступа:
Чернова, М. Б.




    Тхориков, Б. А.
    Дополненная реальность как инструмент маркетинга : место в концепции маркетинг-микса и перспективы использования / Б. А. Тхориков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый инструментарий -- реальность -- маркетинг-микс -- потребительские рынки -- исследования