Мамыкин, А. А.
    Стратегия и тактика маркетинга в Интернет / А. А. Мамыкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 63-66 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)39
Рубрики: Интернет--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в Интернете -- маркетинговые стратегии -- Интернет-бизнес -- Интернет-коммерция





    Попылькова, В. В.
    Методика разработки маркетинговой стратегии для предприятий-производителей товаров потребительского назначения / В. В. Попылькова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2001. - № 2. - С. 110-127 . - ISSN 0201-7385
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые стратегии
Кл.слова (ненормированные):
рынок сбыта -- предприятия-производители -- потребители -- товары -- реализация -- продукция -- стратегии -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии





    Шкардун, В.
    Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии / В. Шкардун, Т. Ахтямов // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 79-86 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Предприятия--Управление
Кл.слова (ненормированные):
Вымпел -- стратегическое управление -- маркетинговые стратегии


Доп.точки доступа:
Ахтямов, Т.




    Пустотин, В. С.
    Практика использования правила 4Р в проблемных ситуациях [] / В. С. Пустотин // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - № 4. - С. 26-31
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Стратегии
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- мониторинг -- сегментация -- сегменты рынка -- правило 4Р -- компании -- клиенты





    Долбунов, А.
    Зарабатывать на рыночных нишах - это то же самое, что грабить банки, только лучше / А. Долбунов // Консультант директора. - 2001. - № 19. - С. 15-17
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые стратегии
Кл.слова (ненормированные):
рыночные ниши -- банки -- маркетинговые стратегии





    Алексеев, А. А.
    Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции / А. А. Алексеев // Маркетинг и маркетинг. исслед. в России. - 2001. - № 6. - С. 4-12
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые стратегии
Кл.слова (ненормированные):
продукция -- ассортимент -- маркетинговые стратегии





    Андреенкова, А. В.
    Украинские потребители (сравнительный анализ с другими странами бывшего Советского Союза) [] / А. В. Андреенкова, А. Г. Моисеев // Практ.маркетинг. - 2002. - С.10-22. - С. N1
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Украина
Кл.слова (ненормированные):
население -- дохолы -- расходы -- потребители -- материальное положение -- покупки -- маркетинговые стратегии


Доп.точки доступа:
Моисеев, А.Г.




    Майклсон, В.
    Основные модели оценки вклада Public Relations в маркетинговую стратегию [] / В.Майклсон // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2003. - С.43-47. - С. №3
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Паблик рилейшнз--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сбыт -- маркетинговые стратегии -- PR -- Public Relations -- связь с общественностью -- СМИ





    Ляпина, С.
    Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий [] / С.Ляпина // Маркетинг. - 2003. - С.38-52. - С. N3 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые стратегии
Кл.слова (ненормированные):
неопределенность -- маркетинговые стратегии





    Ковалев, А. И.
    Маркетинговые стратегии при подготовке менеджеров для банковских структур [] / А.И.Ковалев // Деньги и кредит. - 2003. - С.66-67. - С. №11 . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Банки--маркетинг--Омская область
Кл.слова (ненормированные):
менеджеры -- маркетинговые стратегии





    Меньшиков, А. М.
    Разработка маркетинговой стратегии фестивального проекта [] / А. М. Меньшиков // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2004. - № 1. - С. 37-46.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
зрители -- брэнды -- CRM-технологии -- маркетинговые стратегии -- фестивальная деятельность

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Муромцев, С.
    Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия [] / С. Муромцев // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 104-109.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
позиционирование -- стратегии предприятия -- маркетинговые стратегии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Маркова, В. Д.
    Три уровня маркетинга [] / В. Д. Маркова // ЭКО. - 2004. - № 5. - С. 117-121.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Управление
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- пирамида маркетинга -- структуризация маркетинга -- бизнес- единицы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Нестеренко , А. В.
    Современные маркетинговые стратегии розничного банковского бизнеса [] / А. В. Нестеренко // Финансы и кредит. - 2004. - № 18. - С. 5-9.
ГРНТИ
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- розничные банки -- маркетинговые стратегии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Соколова , А.
    Управление ассортиментной политикой на основе жизненного цикла изделий [] / А. Соколова // Совремю торговля. - 2004. - № 10. - С. 73-75.
ГРНТИ
ББК У9(2)307.0
Рубрики: Ювелирная промышленность--Ассортимент
Кл.слова (ненормированные):
ювелирный бизнес -- маркетинговые стратегии -- ювелирные изделия -- ассортимент -- ассортиментная политика

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Звягинцев , В. Б.
    Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией [] / В. Б. Звягинцев // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2005. - № 1. - С. 72-81.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Предприятия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый аудит -- контроль -- маркетинговые стратегии -- предприятия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Старовойтов , В.
    Развитие маркетинга малого города [] / В. Старовойтов // Практ. маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 2-6.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- малые города

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Старовойтов , В. Г.
    Конкурентные преимущества и финансовые возможности развития малых городов России [] / В. Г. Старовойтов // Финансы и кредит. - 2005. - № 20. - С. 33-36.
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Города
Кл.слова (ненормированные):
малые города -- целевые группы маркетинга -- маркетинговые стратегии -- маркетинг города

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Горбунова, Ю. А.
    Маркетинг в сфере высшего образования : пример университета Калабрии [] / Ю. А. Горбунова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 44-47.
ГРНТИ
ББК У9(4Ит)
Рубрики: Образование--Маркетинг
   Италия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- университеты -- Калабрийский университет -- вузы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Малков, Е.
    Оценка маркетинговых стратегий, применяемых операторами сотовой связи в Российской Федерации [] / Е. Малков // Консультант директора. - 2005. - № 17. - С. 23-30.
ГРНТИ
ББК У9(2)38
Рубрики: Связь--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сотовые сети -- сотовая связь -- БиЛайн -- МТС -- маркетинговые стратегии -- маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)