Мамыкин, А. А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет / А. А. Мамыкин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 63-66 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Интернет--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг в Интернете -- маркетинговые стратегии -- Интернет-бизнес -- Интернет-коммерция |
Попылькова, В. В. Методика разработки маркетинговой стратегии для предприятий-производителей товаров потребительского назначения / В. В. Попылькова> // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2001. - № 2. - С. 110-127 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые стратегии Кл.слова (ненормированные): рынок сбыта -- предприятия-производители -- потребители -- товары -- реализация -- продукция -- стратегии -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии |
Шкардун, В. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии / В. Шкардун, Т. Ахтямов> // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 79-86 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Предприятия--Управление Кл.слова (ненормированные): Вымпел -- стратегическое управление -- маркетинговые стратегии Доп.точки доступа: Ахтямов, Т. |
Пустотин, В. С. Практика использования правила 4Р в проблемных ситуациях [] / В. С. Пустотин> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - № 4. - С. 26-31
Рубрики: Маркетинг--Стратегии Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- мониторинг -- сегментация -- сегменты рынка -- правило 4Р -- компании -- клиенты |
Долбунов, А. Зарабатывать на рыночных нишах - это то же самое, что грабить банки, только лучше / А. Долбунов> // Консультант директора. - 2001. - № 19. - С. 15-17
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые стратегии Кл.слова (ненормированные): рыночные ниши -- банки -- маркетинговые стратегии |
Алексеев, А. А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции / А. А. Алексеев> // Маркетинг и маркетинг. исслед. в России. - 2001. - № 6. - С. 4-12
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые стратегии Кл.слова (ненормированные): продукция -- ассортимент -- маркетинговые стратегии |
Андреенкова, А. В. Украинские потребители (сравнительный анализ с другими странами бывшего Советского Союза) [] / А. В. Андреенкова, А. Г. Моисеев> // Практ.маркетинг. - 2002. - С.10-22. - С. N1
Рубрики: Маркетинг--Украина Кл.слова (ненормированные): население -- дохолы -- расходы -- потребители -- материальное положение -- покупки -- маркетинговые стратегии Доп.точки доступа: Моисеев, А.Г. |
Майклсон, В. Основные модели оценки вклада Public Relations в маркетинговую стратегию [] / В.Майклсон> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2003. - С.43-47. - С. №3
Рубрики: Паблик рилейшнз--маркетинг Кл.слова (ненормированные): сбыт -- маркетинговые стратегии -- PR -- Public Relations -- связь с общественностью -- СМИ |
Ляпина, С. Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий [] / С.Ляпина> // Маркетинг. - 2003. - С.38-52. - С. N3 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые стратегии Кл.слова (ненормированные): неопределенность -- маркетинговые стратегии |
Ковалев, А. И. Маркетинговые стратегии при подготовке менеджеров для банковских структур [] / А.И.Ковалев> // Деньги и кредит. - 2003. - С.66-67. - С. №11 . - ISSN 0130-3090
Рубрики: Банки--маркетинг--Омская область Кл.слова (ненормированные): менеджеры -- маркетинговые стратегии |
Меньшиков, А. М. Разработка маркетинговой стратегии фестивального проекта [] / А. М. Меньшиков> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2004. - № 1. - С. 37-46.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зрители -- брэнды -- CRM-технологии -- маркетинговые стратегии -- фестивальная деятельность Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Муромцев, С. Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия [] / С. Муромцев> // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 104-109.
Рубрики: Предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): позиционирование -- стратегии предприятия -- маркетинговые стратегии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Маркова, В. Д. Три уровня маркетинга [] / В. Д. Маркова> // ЭКО. - 2004. - № 5. - С. 117-121.
Рубрики: Маркетинг--Управление Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- пирамида маркетинга -- структуризация маркетинга -- бизнес- единицы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Нестеренко , А. В. Современные маркетинговые стратегии розничного банковского бизнеса [] / А. В. Нестеренко > // Финансы и кредит. - 2004. - № 18. - С. 5-9.
Рубрики: Банки--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): банковские услуги -- розничные банки -- маркетинговые стратегии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Соколова , А. Управление ассортиментной политикой на основе жизненного цикла изделий [] / А. Соколова > // Совремю торговля. - 2004. - № 10. - С. 73-75.
Рубрики: Ювелирная промышленность--Ассортимент Кл.слова (ненормированные): ювелирный бизнес -- маркетинговые стратегии -- ювелирные изделия -- ассортимент -- ассортиментная политика Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Звягинцев , В. Б. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией [] / В. Б. Звягинцев > // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2005. - № 1. - С. 72-81.
Рубрики: Маркетинг--Предприятия Кл.слова (ненормированные): маркетинговый аудит -- контроль -- маркетинговые стратегии -- предприятия Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Старовойтов , В. Развитие маркетинга малого города [] / В. Старовойтов > // Практ. маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 2-6.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- малые города Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Старовойтов , В. Г. Конкурентные преимущества и финансовые возможности развития малых городов России [] / В. Г. Старовойтов > // Финансы и кредит. - 2005. - № 20. - С. 33-36. Рубрики: Маркетинг--Города Кл.слова (ненормированные): малые города -- целевые группы маркетинга -- маркетинговые стратегии -- маркетинг города Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Горбунова, Ю. А. Маркетинг в сфере высшего образования : пример университета Калабрии [] / Ю. А. Горбунова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 44-47.
Рубрики: Образование--Маркетинг Италия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- университеты -- Калабрийский университет -- вузы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Малков, Е. Оценка маркетинговых стратегий, применяемых операторами сотовой связи в Российской Федерации [] / Е. Малков> // Консультант директора. - 2005. - № 17. - С. 23-30.
Рубрики: Связь--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сотовые сети -- сотовая связь -- БиЛайн -- МТС -- маркетинговые стратегии -- маркетинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |