Береза, Т. Н. Методы оценки маркетинговых решений в условиях неопределенности и риска [] / Т. Н. Береза, Е. Ю. Хрусталев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 3-16 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Оценка Кл.слова (ненормированные): оценка маркетинговых решений -- маркетинговые решения -- математические методы -- риски -- маркетинговые исследования Доп.точки доступа: Хрусталев, Е. Ю. |
Пиотровский, А. Л. Кластерный анализ как инструмент подготовки эффективных маркетинговых решений / А. Л. Пиотровский, А. В. Денисов> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 2-5
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые решения Кл.слова (ненормированные): кластерный анализ -- эффективность -- маркетинговые решения Доп.точки доступа: Денисов, А.В. |
Панибратов А. Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России [] / Панибратов А.> // Маркетинг. - 2006. - С.66-76. - С. №1 Рубрики: Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): многонациональные компании -- маркетинговые решения -- ценообразование -- маркетинговые стратегии |
Латышова , Л. С. Технология принятия маркетинговых решений(на примере рынка фитнес-услуг) [] / Латышова Л.С.> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2006. - № 3. - С. 260-272.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые решения -- альтернативные решения -- фитнесс-услуги -- антиинтуивный маркетинг Доп.точки доступа: Пантелеева, Е. К. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Андреев , С. Н. Методология построения подсистемы адаптивного управления товарным ассортиментом системы маркетинга производственного предприятия [Текст] / С. Н. Андреев , С. Н. Быховцев> // Маркетинг и марткетинг. исслед. - 2006. - № 6. - С. 520-529.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг производственного предприятия -- адаптивное управление -- проблемные ситуации -- обратная связь -- контуры управления -- маркетинговые решения Доп.точки доступа: Быховцев, С.Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Рыкалина, О. В. Специфические особенности комплекса маркетинговых решений и мероприятий в упаковочной индустрии [Текст] / О. В. Рыкалина> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2010. - № 1. - С. 70-79.
Рубрики: Упаковка--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые решения -- вторичное сырье -- конкурентоспособность продукции -- потребительский маркетинг -- промышленный маркетинг |
Конина, Н. Ю. Маркетинг и конкурентные позиции ТНК [] / Н. Ю. Конина> // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 3 - 14. - Библиогр.: с. 14 ( 26 назв.)
Рубрики: Корпорации транснациональные--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): глобальные рынки -- конкурентная борьба компаний -- транснациональные компании -- глобализация конкуренции -- конкурентные позиции ТНК -- маркетинговые решения -- маркетинг взаимоотношений |
Прозоровский, С. Международные маркетинговые исследования [Текст] / С. Прозоровский> // Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 62-78 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): международный маркетинг -- маркетинговые решения -- компании -- рынок маркетинговых исследований -- маркетинговая информация |
Григорук, П. М. Особенности разработки и реализации маркетинговых решений в системе управления предприятием / П. М. Григорук> // Экономика и управление. - 2012. - № 12. - С. 81-85 . - ISSN 1998-1627
Рубрики: Предприятия--Управление Кл.слова (ненормированные): маркетинговые системы -- управленческие решения -- маркетинговые решения |