Береза, Т. Н.
    Методы оценки маркетинговых решений в условиях неопределенности и риска [] / Т. Н. Береза, Е. Ю. Хрусталев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 3-16 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Оценка
Кл.слова (ненормированные):
оценка маркетинговых решений -- маркетинговые решения -- математические методы -- риски -- маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Хрусталев, Е. Ю.




    Пиотровский, А. Л.
    Кластерный анализ как инструмент подготовки эффективных маркетинговых решений / А. Л. Пиотровский, А. В. Денисов // Практ. маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 2-5
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые решения
Кл.слова (ненормированные):
кластерный анализ -- эффективность -- маркетинговые решения


Доп.точки доступа:
Денисов, А.В.




    Панибратов А.
    Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России [] / Панибратов А. // Маркетинг. - 2006. - С.66-76. - С. №1
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Россия
Кл.слова (ненормированные):
многонациональные компании -- маркетинговые решения -- ценообразование -- маркетинговые стратегии





    Латышова , Л. С.
    Технология принятия маркетинговых решений(на примере рынка фитнес-услуг) [] / Латышова Л.С. // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2006. - № 3. - С. 260-272.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые решения -- альтернативные решения -- фитнесс-услуги -- антиинтуивный маркетинг


Доп.точки доступа:
Пантелеева, Е. К.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Андреев , С. Н.
    Методология построения подсистемы адаптивного управления товарным ассортиментом системы маркетинга производственного предприятия [Текст] / С. Н. Андреев , С. Н. Быховцев // Маркетинг и марткетинг. исслед. - 2006. - № 6. - С. 520-529.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг производственного предприятия -- адаптивное управление -- проблемные ситуации -- обратная связь -- контуры управления -- маркетинговые решения


Доп.точки доступа:
Быховцев, С.Н.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Рыкалина, О. В.
    Специфические особенности комплекса маркетинговых решений и мероприятий в упаковочной индустрии [Текст] / О. В. Рыкалина // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2010. - № 1. - С. 70-79.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Упаковка--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые решения -- вторичное сырье -- конкурентоспособность продукции -- потребительский маркетинг -- промышленный маркетинг





    Конина, Н. Ю.
    Маркетинг и конкурентные позиции ТНК [] / Н. Ю. Конина // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 3 - 14. - Библиогр.: с. 14 ( 26 назв.)
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Корпорации транснациональные--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
глобальные рынки -- конкурентная борьба компаний -- транснациональные компании -- глобализация конкуренции -- конкурентные позиции ТНК -- маркетинговые решения -- маркетинг взаимоотношений





    Прозоровский, С.
    Международные маркетинговые исследования [Текст] / С. Прозоровский // Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 62-78 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- маркетинговые решения -- компании -- рынок маркетинговых исследований -- маркетинговая информация





    Григорук, П. М.
    Особенности разработки и реализации маркетинговых решений в системе управления предприятием / П. М. Григорук // Экономика и управление. - 2012. - № 12. - С. 81-85 . - ISSN 1998-1627
ГРНТИ

Рубрики: Предприятия--Управление
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые системы -- управленческие решения -- маркетинговые решения