Сысоева, С. Эффективная программа продвижения - путь к лидерству / С. Сысоева> // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 66-69 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- эффективность |
Фокин, В. Б. Целевая реклама. Уникальные возможности Интернета / В. Б. Фокин, А. А. Черенков> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 1. - С. 14-21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): Интернет -- реклама -- маркетинговые коммуникации Доп.точки доступа: Черенков, А.А. |
Лайдинен, Н. В. Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России / Н. В. Лайдинен> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 78-86 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Связи с общественностью--Россия Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- PR -- рекламные агентства -- маркетинговые коммуникации |
Шевченко, Д. Маркетинговые коммуникации образовательных услуг (на примере РГГУ) / Д. Шевченко> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 9-14
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые коммуникации -- образовательные услуги |
Шкардун, В. Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В. Д. Шкардун, Т. М. Ахмятов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 68-77 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Предприятия--Имидж Кл.слова (ненормированные): корпоративный имидж -- маркетинговые коммуникации Доп.точки доступа: Ахмятов, Т.М. |
Чкалова, О. В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием / О. В. Чкалова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 78-83 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Торговля--Управление Кл.слова (ненормированные): товары -- мерчендайзеры -- маркетинговые коммуникации -- выкладка товаров -- торговые предприятия |
Попов, А. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации - теория и практика [] / А. В. Попов> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 33-38
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- рекламные кампании -- реклама на ТВ |
Качалов, И. В. Что нужно знать и как нужно действовать, чтобы ваша реклама была эффективной? Реклама [] : от двигателя торговли к двигателю осведомленности / И. В. Качалов, М. В. Евдокимов> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 39-46
Рубрики: Реклама--Эффективность Кл.слова (ненормированные): эффективность рекламы -- маркетинговые коммуникации -- рекламные кампании Доп.точки доступа: Евдокимов, М.В. |
Кирюхина, И. А. Событийный маркетинг как средство продвижения товара [] / И. А. Кирюхина> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 47-51
Рубрики: Маркетинг--Событийный маркетинг Кл.слова (ненормированные): событийный маркетинг -- товары -- продвижение -- кинофестивали -- маркетинговые коммуникации |
Синяева, И. Инфраструктурная составляющая паблик рилейшнз / И. Синяева, С. Земляк> // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 44-56 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- маркетинговые коммуникации -- PR -- социальная инфраструктура -- потребности -- репутация -- брэнды -- спиндокторы -- связи с общественностью Доп.точки доступа: Земляк, С. |
Моисеева, Н. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение [] / Н. Моисеева, М. Рюмин> // Маркетинг. - 2001. - С.110-119. - С. N6 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брэнды -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации Доп.точки доступа: Рюмин, М. |
Сурков, С. Барьеры в маркетинговых коммуникациях: Ч.1 [] / С. Сурков> // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.16-23. - С. N1
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые барьеры -- коммуникационные барьеры -- маркетинговые коммуникации |
Любимова, Т. Планирование и оценка эффективности маркетинговых коммуникаций с существующими клиентами [] / Т. Любимова> // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.24-27. - С. N1
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сегментирование клиентов -- маркетинговые коммуникации |
Голубков, Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга [] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.114-135. - С. N2 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--реклама Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рекламные кампании -- продвижение продуктов |
Рекунов, С. Четыре новых шага для увеличения доли на рынке [] / С. Рекунов> // Практ.маркетинг. - 2002. - С.16-20. - С. N2
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брэнды -- маркетинговые коммуникации -- изучение рынка |
Орловская, Л. Маркетинговые коммуникации [] / Л. Орловская> // Маркетолог. - 2002. - С.4-8. - С. N4
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации |
Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи [] / Е. Н. Голубкова, К. Говердовская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.79-89. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--торговля Кл.слова (ненормированные): магазины -- реклама -- продажи -- маркетинговые коммуникации Доп.точки доступа: Говердовская, К. |
Дейнекин, Т. В. Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в интернет-среде [] / Т.В.Денейкин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.103-107. - С. N6 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--интернет-маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет среда -- маркетинговые коммуникации -- рекламные сообщения -- баннеры -- электронная почта -- веб-сайты -- интернет |
Щеглов, Ю. А. Зачем нужен интернет-маркетинг? [] / Ю.А.Щеглов> // ЭКО. - 2003. - С. N7 . - ISSN 0131-7652
Рубрики: Маркетинг--интернет-маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- реклама -- интернет-маркетинг |
Моисеева, Н. Адаптивное медиапланирование в продвижении отечественных товаров [] / Н.Моисеева,А.Будник,М.Рюмин> // Маркетинг. - 2003. - С.44-56. - С. №6 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): медиапланирование -- СМИ -- иерархия влияний -- потребительское поведение -- исследования -- маркетинговые коммуникации |