Сысоева, С.
    Эффективная программа продвижения - путь к лидерству / С. Сысоева // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 66-69 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- эффективность





    Фокин, В. Б.
    Целевая реклама. Уникальные возможности Интернета / В. Б. Фокин, А. А. Черенков // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 1. - С. 14-21
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- реклама -- маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Черенков, А.А.




    Лайдинен, Н. В.
    Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России / Н. В. Лайдинен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 78-86 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Связи с общественностью--Россия
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- PR -- рекламные агентства -- маркетинговые коммуникации





    Шевченко, Д.
    Маркетинговые коммуникации образовательных услуг (на примере РГГУ) / Д. Шевченко // Практ. маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 9-14
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые коммуникации -- образовательные услуги





    Шкардун, В. Д.
    Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В. Д. Шкардун, Т. М. Ахмятов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 68-77 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
корпоративный имидж -- маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Ахмятов, Т.М.




    Чкалова, О. В.
    Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием / О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 78-83 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42
Рубрики: Торговля--Управление
Кл.слова (ненормированные):
товары -- мерчендайзеры -- маркетинговые коммуникации -- выкладка товаров -- торговые предприятия





    Попов, А. В.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации - теория и практика [] / А. В. Попов // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 33-38
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- рекламные кампании -- реклама на ТВ





    Качалов, И. В.
    Что нужно знать и как нужно действовать, чтобы ваша реклама была эффективной? Реклама [] : от двигателя торговли к двигателю осведомленности / И. В. Качалов, М. В. Евдокимов // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 39-46
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Эффективность
Кл.слова (ненормированные):
эффективность рекламы -- маркетинговые коммуникации -- рекламные кампании


Доп.точки доступа:
Евдокимов, М.В.




    Кирюхина, И. А.
    Событийный маркетинг как средство продвижения товара [] / И. А. Кирюхина // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 47-51
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Событийный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
событийный маркетинг -- товары -- продвижение -- кинофестивали -- маркетинговые коммуникации





    Синяева, И.
    Инфраструктурная составляющая паблик рилейшнз / И. Синяева, С. Земляк // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 44-56 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- маркетинговые коммуникации -- PR -- социальная инфраструктура -- потребности -- репутация -- брэнды -- спиндокторы -- связи с общественностью


Доп.точки доступа:
Земляк, С.




    Моисеева, Н.
    Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение [] / Н. Моисеева, М. Рюмин // Маркетинг. - 2001. - С.110-119. - С. N6 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Рюмин, М.




    Сурков, С.
    Барьеры в маркетинговых коммуникациях: Ч.1 [] / С. Сурков // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.16-23. - С. N1
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые барьеры -- коммуникационные барьеры -- маркетинговые коммуникации





    Любимова, Т.
    Планирование и оценка эффективности маркетинговых коммуникаций с существующими клиентами [] / Т. Любимова // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.24-27. - С. N1
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование клиентов -- маркетинговые коммуникации





    Голубков, Е. П.
    Проектирование элементов комплекса маркетинга [] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.114-135. - С. N2 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--реклама
Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рекламные кампании -- продвижение продуктов





    Рекунов, С.
    Четыре новых шага для увеличения доли на рынке [] / С. Рекунов // Практ.маркетинг. - 2002. - С.16-20. - С. N2
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- маркетинговые коммуникации -- изучение рынка





    Орловская, Л.
    Маркетинговые коммуникации [] / Л. Орловская // Маркетолог. - 2002. - С.4-8. - С. N4
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации





    Голубкова, Е. Н.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи [] / Е. Н. Голубкова, К. Говердовская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.79-89. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42
Рубрики: Маркетинг--торговля
Кл.слова (ненормированные):
магазины -- реклама -- продажи -- маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Говердовская, К.




    Дейнекин, Т. В.
    Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в интернет-среде [] / Т.В.Денейкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.103-107. - С. N6 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--интернет-маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интернет среда -- маркетинговые коммуникации -- рекламные сообщения -- баннеры -- электронная почта -- веб-сайты -- интернет





    Щеглов, Ю. А.
    Зачем нужен интернет-маркетинг? [] / Ю.А.Щеглов // ЭКО. - 2003. - С. N7 . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--интернет-маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- реклама -- интернет-маркетинг





    Моисеева, Н.
    Адаптивное медиапланирование в продвижении отечественных товаров [] / Н.Моисеева,А.Будник,М.Рюмин // Маркетинг. - 2003. - С.44-56. - С. №6 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- СМИ -- иерархия влияний -- потребительское поведение -- исследования -- маркетинговые коммуникации