Мокров, А.
    Развитие корпоративных маркетинговых систем (МИС) в России: проблемы и решения. Практический опыт внедрения МИС на российских предприятиях [] / А. Мокров // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.2-9. - С. N1
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Россия
Кл.слова (ненормированные):
программное обеспечение маркетинга -- маркетинговые информационные системы





    Авдеева , Р. В.
    Основные направления формирования маркетинговых информационных систем(МИС) [] / Р. В. Авдеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 41-45.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые информационные системы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Вороной, А. А.
    Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра [Текст] / А. А. Вороной, П. А. Манько, А. С. Старовойтов // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2007. - № 5. - С. 404-414.
ГРНТИ
ББК У9(2)421
Рубрики: Торговля--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
торгово- развлекательные центры -- торговые центры -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые показатели


Доп.точки доступа:
Манько, П. А.; Старовойтов, А. С.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Григина, Ю. А.
    Эффективность маркетинговой информационной системы [] / Ю. А. Григина // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 44 - 49. - Библиогр.: с. 49 (11 назв.)
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Информационные системы
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые информационные системы -- маркетинговая информация -- маркетинговые коммуникации