Мокров, А. Развитие корпоративных маркетинговых систем (МИС) в России: проблемы и решения. Практический опыт внедрения МИС на российских предприятиях [] / А. Мокров> // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.2-9. - С. N1
Рубрики: Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): программное обеспечение маркетинга -- маркетинговые информационные системы |
Авдеева , Р. В. Основные направления формирования маркетинговых информационных систем(МИС) [] / Р. В. Авдеева > // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 41-45.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые информационные системы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Вороной, А. А. Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра [Текст] / А. А. Вороной, П. А. Манько, А. С. Старовойтов> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2007. - № 5. - С. 404-414.
Рубрики: Торговля--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торгово- развлекательные центры -- торговые центры -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые показатели Доп.точки доступа: Манько, П. А.; Старовойтов, А. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Григина, Ю. А. Эффективность маркетинговой информационной системы [] / Ю. А. Григина> // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 44 - 49. - Библиогр.: с. 49 (11 назв.)
Рубрики: Маркетинг--Информационные системы Кл.слова (ненормированные): маркетинговые информационные системы -- маркетинговая информация -- маркетинговые коммуникации |