Гречина, Л.
    Идеальное маркетинговое агентство, или работа над ошибками. Взгляд со стороны клиента [] / Л. Гречина // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.9-12. - С. N1
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые агентства





    Куярова, Л. А.
    Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса [] / Л.А.Куярова,И.П.Пономарев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - С.42-57. - С. N1
ББК У9(2)0
Рубрики: Бизнес--средний бизнес--маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
средний бизнес -- гипотезы -- выборка -- маркетинговые задачи -- маркетинговые агентства -- маркетинговые услуги -- маркетинговые исследования