Гречина, Л. Идеальное маркетинговое агентство, или работа над ошибками. Взгляд со стороны клиента [] / Л. Гречина> // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.9-12. - С. N1
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые агентства |
Куярова, Л. А. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса [] / Л.А.Куярова,И.П.Пономарев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - С.42-57. - С. N1 Рубрики: Бизнес--средний бизнес--маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): средний бизнес -- гипотезы -- выборка -- маркетинговые задачи -- маркетинговые агентства -- маркетинговые услуги -- маркетинговые исследования |