Качанова, Т. Факторы покупательских предпочтений и комплексная лояльность [Текст] / Т. Качанова> // Практ. маркетинг. - 2010. - № 3. - С. 17-21 . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Маркетинг--Исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- культура обслуживания покупателя -- лояльность потребителя |
Рыжикова, Т. Удовлетворенность и лояльность потребителя [Текст] / Т. Рыжикова> // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 41-50. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Потребители--Лояльность Кл.слова (ненормированные): модель Кано -- удовлетворенность потребителя -- лояльность потребителя -- поведение потребителей, анализ -- покупательская ценность, анализ |
Дидье, Л. Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений - доверие, привязанность и приверженность бренду (Ч. 1) [Текст] / Л. Дидье, Л. Синди> // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 130-142
Рубрики: Бренды--Индивидуальность Кл.слова (ненормированные): лояльность потребителя -- индивидуальность бренда Доп.точки доступа: Синди, Л. |