Качанова, Т.
    Факторы покупательских предпочтений и комплексная лояльность [Текст] / Т. Качанова // Практ. маркетинг. - 2010. - № 3. - С. 17-21 . - ISSN 2071-3762
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- культура обслуживания покупателя -- лояльность потребителя





    Рыжикова, Т.
    Удовлетворенность и лояльность потребителя [Текст] / Т. Рыжикова // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 41-50. . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Потребители--Лояльность
Кл.слова (ненормированные):
модель Кано -- удовлетворенность потребителя -- лояльность потребителя -- поведение потребителей, анализ -- покупательская ценность, анализ





    Дидье, Л.
    Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений - доверие, привязанность и приверженность бренду (Ч. 1) [Текст] / Л. Дидье, Л. Синди // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 130-142
ГРНТИ

Рубрики: Бренды--Индивидуальность
Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителя -- индивидуальность бренда


Доп.точки доступа:
Синди, Л.