Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга [] / Б. М. Сулейменова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №4. - С. 76-84 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): предприятия -- маркетинговая деятельность -- стимулирование сбыта -- прямой маркетинг -- личные продажи -- связи с общественностью Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Соколова, Е. С. Методика разработки стратегии личных продаж в оптовой торговой компании [Текст] / Е. С. Соколова> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 101-107.
Рубрики: Торговля оптовая Кл.слова (ненормированные): личные продажи -- оптовая торговля |
Ботнарюк, М. В. Маркетинговые аспекты формирования клиентской базы компании, осуществляющей внутрипортовое экспедирование грузов [Текст] / М. В. Ботнарюк> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 51-57 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Компании--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): экспедиторские компании -- клиентские базы -- внутрипортовое экспедирование грузов -- деловые связи -- личные продажи |
Анжело, Д. Е. Специфика работы в сфере прямых продаж / Д. Е. Анжело> // Личные продажи. - 2013. - № 3. - С. 162-168
Рубрики: Торговля--Прямые продажи Кл.слова (ненормированные): сфера прямых продаж -- личные продажи -- независимые распространители -- сетевой маркетинг -- каналы распространения продукции -- дистрибьюторы |
Ерхова, С. В. Техники нейролингвистического программирования в продажах / С. В. Ерхова> // Личные продажи. - 2013. - № 3. - С. 170-175
Рубрики: Продажи--Технологии Кл.слова (ненормированные): технологии продаж -- нейролингвистическое программирование (НЛП) -- продвижение товаров -- техника НЛП -- личные продажи -- реклама -- законодательство |
Кашаев, М. П. Ошибки продавцов, или почему покупатели говорят "нет" / М. П. Кашаев> // Личные продажи. - 2013. - № 3. - С. 182-187
Рубрики: Продажи--Управление Кл.слова (ненормированные): управление продажами -- личные продажи -- ошибки продавцов -- покупатели -- стратегии продаж |
Голубкова, Е. Н. Комплекс маркетинговых коммуникаций / Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 105-120 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- реклама -- личные продажи -- стимулирование сбыта -- медиапланирование Доп.точки доступа: Широченская, И. П. |