Шевлягина, Е. А. Государственные программы продовольственной помощи [] / Е. А. Шевлягина> // США: экономика, политика, идеология. - 1997. - С.91-100. - С. N4 . - ISSN 0321-2068
Рубрики: Экономика США--Продовольственная помощь Кл.слова (ненормированные): Питание -- Школьные обеды -- Школьные завтраки -- Продовольственные купоны |
Голубков, Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга [] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.110-127. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): купоны -- скидки -- продажи -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- сбыт продукции |
Вирин, Ф. Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в интернете [] / Ф.Ю.Вирин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.86-92. - С. №6 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--реклама Кл.слова (ненормированные): интернет -- купоны -- сайты -- заинтересованная аудитория -- ключевые страницы -- возврат -- методы рекламных кампаний -- рекламные кампании |
Амосов, С. Корпоративные облигации:структурирование выпуска [] / С.Амосов> // Рынок ценных бумаг. - 2003. - С.22-26. - С. N24
Рубрики: Облигации--корпоративные облигации Кл.слова (ненормированные): купоны -- поручительства -- корпоративные облигации |
Бартон , С. Покупатели, склонные к активному участию в распродажах и акциях с купонами : получение преимуществ лучше экономии в цене [] / С. Бартон > // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2005. - № 2. - С. 52-64.
Рубрики: Сбыт Кл.слова (ненормированные): распродажи -- акции -- купоны -- поведение покупателей -- покупатели -- цены -- стимулирование сбыта Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Травин , А. Интернет -маркетинг - продвижение проектов и измерение их эффективности [] / А. Травин > // Директор по маркетингу и сбыту. - 2006. - № 2. - С. 19-26.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусный маркетинг -- поведенческий таргетинг -- метод купонов -- купоны -- метод ключевых страниц Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Чередниченко , А. Промо-акции : от прибыли до убытка - один шаг [] / А. Чередниченко > // Директор по маркетингу и сбыту. - 2006. - № 4. - С. 35-36.
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): промоушн -- сэмплинг -- дегустация -- купоны -- скидки -- лотереи -- экспозиции -- демонстрации -- промо- акции Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Павлович, П. Интернет-сайты купонов на скидки как современный способ рекламы гостиничных предприятий [Текст] / П. Павлович> // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2012. - № 4. - С. 74-77 . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Гостиницы--Реклама Кл.слова (ненормированные): сайты скидок -- купоны на скидки -- купонные сервисы -- купонаторы -- Интернет реклама |
Мушкетова, Н. С. Противоречия развития рынка купонов на скидку в сети Интернет [Текст] / Н. С. Мушкетова, Е. О. Камнева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 49-54 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Интернет--Торговля Кл.слова (ненормированные): Интернет-торговля -- купоны -- товары -- услуги -- продвижение в Интернете -- сайты коллективных покупок -- скидки -- участники Доп.точки доступа: Камнева, Е. О. |