Шевлягина, Е. А.
    Государственные программы продовольственной помощи [] / Е. А. Шевлягина // США: экономика, политика, идеология. - 1997. - С.91-100. - С. N4 . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК У9(71США)
Рубрики: Экономика США--Продовольственная помощь
Кл.слова (ненормированные):
Питание -- Школьные обеды -- Школьные завтраки -- Продовольственные купоны





    Голубков, Е. П.
    Проектирование элементов комплекса маркетинга [] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.110-127. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
купоны -- скидки -- продажи -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- сбыт продукции





    Вирин, Ф. Ю.
    Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в интернете [] / Ф.Ю.Вирин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.86-92. - С. №6 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--реклама
Кл.слова (ненормированные):
интернет -- купоны -- сайты -- заинтересованная аудитория -- ключевые страницы -- возврат -- методы рекламных кампаний -- рекламные кампании





    Амосов, С.
    Корпоративные облигации:структурирование выпуска [] / С.Амосов // Рынок ценных бумаг. - 2003. - С.22-26. - С. N24
УДК
ББК У9(2)26
Рубрики: Облигации--корпоративные облигации
Кл.слова (ненормированные):
купоны -- поручительства -- корпоративные облигации





    Бартон , С.
    Покупатели, склонные к активному участию в распродажах и акциях с купонами : получение преимуществ лучше экономии в цене [] / С. Бартон // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2005. - № 2. - С. 52-64.
ГРНТИ
ББК У9(2)40
Рубрики: Сбыт
Кл.слова (ненормированные):
распродажи -- акции -- купоны -- поведение покупателей -- покупатели -- цены -- стимулирование сбыта

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Травин , А.
    Интернет -маркетинг - продвижение проектов и измерение их эффективности [] / А. Травин // Директор по маркетингу и сбыту. - 2006. - № 2. - С. 19-26.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- поведенческий таргетинг -- метод купонов -- купоны -- метод ключевых страниц

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Чередниченко , А.
    Промо-акции : от прибыли до убытка - один шаг [] / А. Чередниченко // Директор по маркетингу и сбыту. - 2006. - № 4. - С. 35-36.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
промоушн -- сэмплинг -- дегустация -- купоны -- скидки -- лотереи -- экспозиции -- демонстрации -- промо- акции

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Павлович, П.
    Интернет-сайты купонов на скидки как современный способ рекламы гостиничных предприятий [Текст] / П. Павлович // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2012. - № 4. - С. 74-77 . - ISSN 0130-3848
ГРНТИ

Рубрики: Гостиницы--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
сайты скидок -- купоны на скидки -- купонные сервисы -- купонаторы -- Интернет реклама





    Мушкетова, Н. С.
    Противоречия развития рынка купонов на скидку в сети Интернет [Текст] / Н. С. Мушкетова, Е. О. Камнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 49-54 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Интернет--Торговля
Кл.слова (ненормированные):
Интернет-торговля -- купоны -- товары -- услуги -- продвижение в Интернете -- сайты коллективных покупок -- скидки -- участники


Доп.точки доступа:
Камнева, Е. О.