Моррис, П.
    Национальная культура в рекламных метафорах: Франция, Германия, Италия, Нидерланды и США [Текст] / П. Моррис, Д. Уальдман // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 102-123
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Метафоры
Кл.слова (ненормированные):
рекламные метафоры -- рекламные сообщения -- национальная культура -- культурные различия -- реклама в журналах


Доп.точки доступа:
Уальдман, Д.




    Вронская, Е.
    Жить и работать по-норвежски [Текст] / Е. Вронская // ЭКО. - 2013. - № 2. - С. 183-189 . - ISSN 0131-7652
ГРНТИ

Рубрики: Компании--Норвегия
   Норвегия
Кл.слова (ненормированные):
управление -- эргономичные офисы -- рабочие процессы -- вечные студенты -- культурные различия -- менеджмент





    Бибик, О. Н.
    Особенности культуры как обстоятельство, исключающее или смягчающее уголовную ответственность [Текст] / О. Н. Бибик // Журнал рос. права. - 2013. - № 3. - С. 72-83 . - ISSN 1605-6590
ГРНТИ

Рубрики: Уголовное право--Ответственность
Кл.слова (ненормированные):
уголовная ответственность -- культурные особенности -- культурно мотивированные преступления -- защита от уголовного преследования -- культурные различия -- зарубежный опыт





    Евтихиева, Н.
    Новые исследования в кросскультурном менеджменте [Текст] : модификация модели Герта Хофстеде / Н. Евтихиева // Проблемы теории и практики упр. - 2013. - № 10. - С. 97-107 . - ISSN 0234-4505
ГРНТИ

Рубрики: Менеджмент--Кросскультурный менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
кросскультурный менеджмент -- культурные различия -- параметры измерения -- модификации модели


Доп.точки доступа:
Хостеде, Г. \о произв.\




   
    Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США и Китая [Текст] / О. В. Ракова [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 26-38 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Торговля--Международная торговля--Россия--США--Китай
   Россия--США--Китай
Кл.слова (ненормированные):
международная торговля -- торговая среда -- ритейл -- магазины -- культурные различия -- международный маркетинг -- рыночная конкуренция


Доп.точки доступа:
Ракова, О. В.; Бэк Чихи; Ким Ынджон; Пак Чейон