Каверина, Е. А. Создание специальных событий как креативная технология продвижения вуза [Текст] / Е. А. Каверина> // Высш. образование в России. - 2009. - № 6. - С. 110-116 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Вузы--Продвижение Кл.слова (ненормированные): креативные технологии -- символический капитал -- специальные события -- корпоративные символы -- коммуникационные кампании -- приемные кампании -- студенческие команды |
Неизвестный, С. И. Новая парадигма обучения дисциплинам управления проектами / С. И. Неизвестный> // Управление проектами и прогр. - 2013. - № 3. - С. 228-238
Рубрики: Управление проектами--Дисциплины--Обучение Кл.слова (ненормированные): дисциплины управления проектами -- парадигмы обучения -- системы обучения -- креативные технологии -- ролевое обучение -- учебные программы -- зрелость предприятий -- уровни зрелости |
Белоусова, Е. В. Креативные технологии в развитии творческой самореализации студентов (На примере профессиональной подготовки будущих социальных работников) [Текст] = Creative technologies in the development of creative self-realization of students (based on the exampl of professional training of social workers) / Е. В. Белоусова> // Отечеств. журн. соц. работы. - 2013. - № 3. - С. 80-91 . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Социальная работа--Образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- студенты -- творческая самореализация -- креативные технологии -- профессиональная подготовка -- социальные работники |
Хангельдиева, И. Г. Креативные технологии в образовании: генезис и современное состояние / И. Г. Хангельдиева> // Ученый совет. - 2016. - № 2. - С. 37-43 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование--Современное состояние Кл.слова (ненормированные): креативные технологии -- эдьютейнмент -- инфотейнмент -- высшее образование -- современное состояние |