Рощина , А. А.
    Использование психографических факторов при сегментационном анализе рынка косметической продукции [] / А. А. Рощина , И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2005. - № 4. - С. 56-64.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анализ -- психографические факторы -- косметическая продукция -- сегментирование рынка


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, И.И.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Ердакова, В. П.
    Конкурентоспособность косметических средств [] / В. П. Ердакова, В. М. Поздняковский // Маркетинг. - 2008. - №1(98). - С. 110-118. - Библиогр.: с. 118 (11 назв.) . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У9(2)305/307
Рубрики: Косметика--Продукция--Конкурентоспособность
Кл.слова (ненормированные):
косметическая продукция -- объем продаж -- потребители -- опросы -- конкурентоспособность -- "Чистая линия" -- "Акватель"


Доп.точки доступа:
Поздняковский, В.М.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Ердакова, В. П.
    Оценка конкурентоспособности косметических кремов отечественного и импортного производства [Текст] / В. П. Ердакова, В. М. Позняковский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 87-91
Рубрики: Потребительский рынок--Крема--Конкуренция
Кл.слова (ненормированные):
Косметика -- Косметическая продукция -- Крем -- Отечественная продукция -- Импортная продукция -- Оценка конкурентоспособности


Доп.точки доступа:
Позняковский, В.М.




    Мансурова, Д.
    Аромат успеха. Анализ и прогноз развития рынка парфюмерно-косметической продукции / Д. Мансурова // Соврем. торговля. - 2016. - № 11-12. - С. 17-24
ГРНТИ

Рубрики: Товароведение--Непродовольственные товары
Кл.слова (ненормированные):
непродовольственные товары -- парфюмерная продукция -- косметическая продукция -- развитие рынка -- сегменты -- тренды -- натуральная органика -- космецевтика -- продажи