Рощина , А. А. Использование психографических факторов при сегментационном анализе рынка косметической продукции [] / А. А. Рощина , И. И. Скоробогатых> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2005. - № 4. - С. 56-64.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анализ -- психографические факторы -- косметическая продукция -- сегментирование рынка Доп.точки доступа: Скоробогатых, И.И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Ердакова, В. П. Конкурентоспособность косметических средств [] / В. П. Ердакова, В. М. Поздняковский> // Маркетинг. - 2008. - №1(98). - С. 110-118. - Библиогр.: с. 118 (11 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Косметика--Продукция--Конкурентоспособность Кл.слова (ненормированные): косметическая продукция -- объем продаж -- потребители -- опросы -- конкурентоспособность -- "Чистая линия" -- "Акватель" Доп.точки доступа: Поздняковский, В.М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Ердакова, В. П. Оценка конкурентоспособности косметических кремов отечественного и импортного производства [Текст] / В. П. Ердакова, В. М. Позняковский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 87-91 Рубрики: Потребительский рынок--Крема--Конкуренция Кл.слова (ненормированные): Косметика -- Косметическая продукция -- Крем -- Отечественная продукция -- Импортная продукция -- Оценка конкурентоспособности Доп.точки доступа: Позняковский, В.М. |
Мансурова, Д. Аромат успеха. Анализ и прогноз развития рынка парфюмерно-косметической продукции / Д. Мансурова> // Соврем. торговля. - 2016. - № 11-12. - С. 17-24
Рубрики: Товароведение--Непродовольственные товары Кл.слова (ненормированные): непродовольственные товары -- парфюмерная продукция -- косметическая продукция -- развитие рынка -- сегменты -- тренды -- натуральная органика -- космецевтика -- продажи |