Борисова, С. Г.
    Особенности управления маркетинговыми активами образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова // Практ. маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 3-11.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Высшее образование--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые активы -- лояльность персонала -- образовательные услуги -- репутация организации -- лояльность потребителей -- вузы -- управление маркетингом -- маркетинговое планирование -- корпоративная культура вуза

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Грауманн, О.
    Новая идентичность вуза в условиях интернационализации образования [Текст] / О. Грауманн, М. Н. Певзнер, А. Г. Ширин // Высш. образование в России. - 2009. - № 6. - С. 123-131 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Интернационализация образования
Кл.слова (ненормированные):
рефрейминг вуза -- организационное развитие вуза -- реструктуризация вуза -- корпоративная культура вуза -- европейские университеты -- международное партнерство -- европейская идентичность


Доп.точки доступа:
Певзнер, М. Н.; Ширин, А. Г.




    Коряковцева, Н. А.
    Роль библиотеки в формировании корпоративной идентичности вуза [Текст] / Н. А. Коряковцева // Науч. и техн. б-ки. - 2009. - №7. - С. 5-11.
Рубрики: БИБЛИОТЕКИ ВУЗОВ--Социальные функции
   ВУЗЫ--Информационно-образовательная среда

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура вуза -- локальная информационная система вуза -- корпоративная идентичность -- библиотеки вузов -- информационно-образовательная среда -- корпоративная информационная система





    Лукашенко, М. А.
    E-Learning: формирование корпоративной культуры преподавания [Текст] / М. А. Лукашенко // Высш. образование в России. - 2010. - № 10. - С. 116-121 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Электронное обучение--Преподавание
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура вуза -- управленческие установки -- корпоративные ценности -- e-learning -- клиентоориентированность вуза





    Новикова, Е. Ю.
    Корпоративная культура вуза в оценках студентов [Текст] / Е. Ю. Новикова // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2012. - № 12. - С. 29-34 . - ISSN 1026-955Х
ГРНТИ

Рубрики: Вузы--Корпоративная культура
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура вуза -- миссия вуза -- оценка студентов -- имидж вуза