Борисова, С. Г. Особенности управления маркетинговыми активами образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова> // Практ. маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 3-11.
Рубрики: Высшее образование--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые активы -- лояльность персонала -- образовательные услуги -- репутация организации -- лояльность потребителей -- вузы -- управление маркетингом -- маркетинговое планирование -- корпоративная культура вуза Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Грауманн, О. Новая идентичность вуза в условиях интернационализации образования [Текст] / О. Грауманн, М. Н. Певзнер, А. Г. Ширин> // Высш. образование в России. - 2009. - № 6. - С. 123-131 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Интернационализация образования Кл.слова (ненормированные): рефрейминг вуза -- организационное развитие вуза -- реструктуризация вуза -- корпоративная культура вуза -- европейские университеты -- международное партнерство -- европейская идентичность Доп.точки доступа: Певзнер, М. Н.; Ширин, А. Г. |
Коряковцева, Н. А. Роль библиотеки в формировании корпоративной идентичности вуза [Текст] / Н. А. Коряковцева> // Науч. и техн. б-ки. - 2009. - №7. - С. 5-11. Рубрики: БИБЛИОТЕКИ ВУЗОВ--Социальные функции ВУЗЫ--Информационно-образовательная среда Кл.слова (ненормированные): корпоративная культура вуза -- локальная информационная система вуза -- корпоративная идентичность -- библиотеки вузов -- информационно-образовательная среда -- корпоративная информационная система |
Лукашенко, М. А. E-Learning: формирование корпоративной культуры преподавания [Текст] / М. А. Лукашенко> // Высш. образование в России. - 2010. - № 10. - С. 116-121 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Электронное обучение--Преподавание Кл.слова (ненормированные): корпоративная культура вуза -- управленческие установки -- корпоративные ценности -- e-learning -- клиентоориентированность вуза |
Новикова, Е. Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов [Текст] / Е. Ю. Новикова> // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2012. - № 12. - С. 29-34 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Вузы--Корпоративная культура Кл.слова (ненормированные): корпоративная культура вуза -- миссия вуза -- оценка студентов -- имидж вуза |