Максименко, А. А. Контрмаркетинг и маркетинг табакокурения как противостояние сетевых идентичностей [] / А. А. Максименко, Е. Г. Пичугина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №6 (74). - С. 96 - 106
Рубрики: Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): контрмаркетинг -- маркетинг табакокурения -- сетевая идентичность -- Россия -- США -- курение Доп.точки доступа: Пичугина, Е.Г. |
Максименко, А. А. Сегментация потребителей сигарет в целях контрмаркетинга [Текст] / А. А. Максименко, Е. Г. Пичугина> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2012. - № 6. - С. 492-503
Рубрики: Курение--Контрмаркетинг Кл.слова (ненормированные): потребители табака -- курильщицы -- потребление табака -- сегментация потребителей Доп.точки доступа: Пичугина, Е. Г. |
Колпакова, А. А. Обзор стратегий контрмаркетинга в сфере быстрого питания в США [Текст] / А. А. Колпакова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 101-108 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Отраслевой маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): фастфуды -- рестораны быстрого питания -- вредная пища -- реклама -- контрмаркетинг -- налогообложение -- лоббирование -- Макдональдс -- BurgerKing -- здоровье нации -- ожирение |