Максименко, А. А.
    Контрмаркетинг и маркетинг табакокурения как противостояние сетевых идентичностей [] / А. А. Максименко, Е. Г. Пичугина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №6 (74). - С. 96 - 106
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
контрмаркетинг -- маркетинг табакокурения -- сетевая идентичность -- Россия -- США -- курение


Доп.точки доступа:
Пичугина, Е.Г.




    Максименко, А. А.
    Сегментация потребителей сигарет в целях контрмаркетинга [Текст] / А. А. Максименко, Е. Г. Пичугина // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2012. - № 6. - С. 492-503
ГРНТИ

Рубрики: Курение--Контрмаркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребители табака -- курильщицы -- потребление табака -- сегментация потребителей


Доп.точки доступа:
Пичугина, Е. Г.




    Колпакова, А. А.
    Обзор стратегий контрмаркетинга в сфере быстрого питания в США [Текст] / А. А. Колпакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 101-108 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Отраслевой маркетинг--США
Кл.слова (ненормированные):
фастфуды -- рестораны быстрого питания -- вредная пища -- реклама -- контрмаркетинг -- налогообложение -- лоббирование -- Макдональдс -- BurgerKing -- здоровье нации -- ожирение