Афанасьев, Ю. Н. Контент-анализ рекламы образовательных услуг [] / Ю. Н. Афанасьев> // Практ.маркетинг. - 2002. - С.25-32. - С. N7
Рубрики: Реклама--Образование Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- рекламные обращения -- рекламная аргументация -- рекламные бюджеты -- контент-анализ |
Карачаровский , В. Модернизация российской высокотехнологичной промышленности в программах и практиках власти (контент-анализ) [] / В. Карачаровский > // Общество и экономика. - 2005. - № 1. - С. 31-42.
Рубрики: Оборонная промышленность Кл.слова (ненормированные): высокотехнологичная промышленность -- контент-анализ -- военно-техническое сотрудничество -- оборонно-промышленнный комплекс Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Голубчик, А. Контейнерный контент [Текст] / А. Голубчик> // Тамож. регулирование. Тамож. контроль. - 2006. - №11. - С. 46-49.
Рубрики: Транспорт--Железнодорожный транспорт Кл.слова (ненормированные): грузоперевозки -- железнодорожный транспорт -- экспедиторы -- контейнерные перевозки Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Шевченко, Д. Социологические исследования маркетинговых рекламных комммуникаций на основе метода контент-анализа [Текст] / Д. Шевченко> // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 7. - С. 57-63.
Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- контент- анализ -- вузы -- рекламное обращение -- образовательная реклама -- реклама вуза -- рекламный менеджмент Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Фирсова, Н. О некоторых особенностях и специфике банковской рекламы [Текст] / Н. Фирсова, Л. Буркова> // Консультант директора. - 2007. - № 23. - С. 32-35.
Рубрики: Банки--Реклама Кл.слова (ненормированные): банковская реклама -- контент-анализ -- имиджевая реклама Доп.точки доступа: Буркова, Л. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Клепиков, О. Е. Применение карт консенсуса при проведении качественных исследований на примере контент-анализа информационной среды [Текст] / О. Е. Клепиков> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2009. - № 2. - С. 160-166.
Рубрики: Маркетинг--Анализ Кл.слова (ненормированные): контент-анализ -- маркетинговые исследования -- карты консенсуса Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Смирнова, Ю. В. Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация [] / Ю. В. Смирнова> // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 40 - 57. - Библиогр.: с. 56- 57 ( 42 назв.)
Рубрики: Имидж--Понятие Кл.слова (ненормированные): имидж организации -- корпоративный имидж -- теории имиджа -- деловая репутация -- контент-анализ |
Копосов, А. С. Применение контент-анализа для оценки качества продукции [Текст] / А. С. Копосов> // Методы менеджмента качества. - 2011. - № 2. - С. 42-45 . - ISSN 0130-6898
Рубрики: Продукция--Качество Кл.слова (ненормированные): контент-анализ продукции -- оценка качества |
Челенков, А. Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Челенков, А. Азоев> // Маркетинг. - 2012. - № 4. - С. 106-124
Рубрики: Предприятия--Маркетинговые коммуникации--Персонализация Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- персонализированные рассылки -- телемаркетинг -- call-центры -- рекламные коммуникации -- интернет -- промоакции -- инновационные технологии -- мобильный маркетинг -- SMS -- мобильный контент -- wap -- IVR -- bluetooth -- интерактивные технологии -- product placement -- advergames -- рекламные игры -- 3D-рассылки -- broadcasting message -- "комьюнити" -- сенсорный маркетинг -- цвета -- звуки -- запахи -- вкусы -- осязание -- вирусный маркетинг -- маркетинговые бюджеты -- коммуникационные кампании Доп.точки доступа: Азоев, А. |
Кузьмина, Н. Влияние процесса формирования информационного общества на социализацию молодежи [Текст] / Н. Кузьмина, Н. Попов> // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2012. - № 3. - С. 421-423 . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- информация -- социализация личности -- контент -- знания Доп.точки доступа: Попов, Н. |
Данн, Д. Перезапустите ваш бренд: четыре изменения для повышения результативности брендинга [Текст] / Д. Данн, Ф. В. Андерсон> // Реклама: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 330-342
Рубрики: Бренды--Результативность Кл.слова (ненормированные): брендинг -- потребители -- дифференциация брендов -- коммуникации -- контент-маркетинг, использование Доп.точки доступа: Андерсон, Ф. В. |
Баранов, А. Е. Реальность SEO-подвижения и интернет-консалтинг как будущее интернет-рекламы [Текст] / А. Е. Баранов> // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 358-365
Рубрики: Реклама--Интернет-реклама Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама, развитие -- SEO-продвижение, развитие -- поисковые системы -- контент сайтов -- бизнес-процессы, интернет -- контекстная реклама -- повышение конверсии -- посещаемость сайтов |
Кобзева, С. В. Медиа-мониторинг кризисов и конфликтов: методология и техники / С. В. Кобзева> // Полис: политические исследования. - 2008. - № 1. - С. 33-49. Рубрики: Средства массовой информации--Методы исследования Конфликты политические Кризисы политические Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- медиа-мониторинг -- глобализация -- медиа-покрытие -- контент-анализ -- контент-мониторинг -- политические кризисы -- политические конфликты Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : зп (1) Свободны: зп (1) |
Олейник, А. Н. Триангуляция в контент-анализе. Вопросы методологии и эмпирическая проверка [Текст] / А. Н. Олейник> // Социол. исслед. - 2009. - № 2. - С. 65-79. Рубрики: Контент-анализ Кл.слова (ненормированные): триангуляция -- словарь, основанный на замещении -- корреляционный словарь -- интерпретация -- социологические исследования -- методы социологических исследований -- контент-анализ |
Имидж России в мире: количественный и качественный анализ [Текст] / С. В. Кобзева [и др.]> // Полис: полит. исслед. - 2009. - № 5. - С. 128-140. Рубрики: Имидж политический--Анализ Кл.слова (ненормированные): имидж России -- имидж страны -- контент-анализ -- коррупция -- демографический кризис Доп.точки доступа: Кобзева, С. В.; Халтурина, Д. А.; Коротаев, А. В.; Качков, Д. М. Имеются экземпляры в отделах: (20.01.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Мишанова, Е. В. Проблема операционализации идеологического поля в контент-аналитических исследованиях [Текст] / Е. В. Мишанова> // Полис: полит. исслед. - 2010. - № 3. - С. 69-79. Рубрики: Политическая идеология--Анализ Кл.слова (ненормированные): контент-анализ -- политический текст |
Тихомирова, Н. В. Образовательный процесс в электронном университете: условия и направления трансформации [Текст] / Н. В. Тихомирова, В. Г. Минашкин, Л. Н. Дубейковская> // Высш. образование в России. - 2011. - № 2. - С. 3-11 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Учебный процесс--Организация Кл.слова (ненормированные): электронные университеты -- учебный процесс -- единая информационная среда университета -- электронное обучение -- электронный контент -- информационно-коммуникационные технологии Доп.точки доступа: Минашкин, В. Г.; Дубейковская, Л. Н. |
Меськов, В. С. Цикл трансформации когнитивного субъекта. Субъект, среда, контент [Текст] / В. С. Меськов, А. А. Мамченко> // Вопр. философии. - 2010. - № 10. - С. 67-80. Рубрики: Философия науки Кл.слова (ненормированные): информация -- смысл -- трансцендентация -- целостность -- универсум -- макромир -- инфомир -- методология -- когнитивная деятельность Доп.точки доступа: Мамченко, А. А. |
Можарова, А. Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве [Текст] / А. Можарова> // Маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 45-57 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Брендинг--Технологии Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- виртуальное пространство -- Интернет-сайты, создание -- промо-сайты, сети -- порталы -- контент-проекты, стратегии -- поисковый маркетинг -- медийная реклама -- контекстная реклама -- корпоративные бренды |
Бочкарева, О. А. Электронные библиотеки и право [Текст] / О. А. Бочкарева> // Право и экономика. - 2012. - № 10. - С. 22-26 . - ISSN 0869-7671
Рубрики: Электронные библиотеки--Право Кл.слова (ненормированные): электронные библиотеки -- доступ к информации -- цифровые издания -- система ARROW -- авторское право -- легальный контент |