Афанасьев, Ю. Н.
    Контент-анализ рекламы образовательных услуг [] / Ю. Н. Афанасьев // Практ.маркетинг. - 2002. - С.25-32. - С. N7
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- рекламные обращения -- рекламная аргументация -- рекламные бюджеты -- контент-анализ





    Карачаровский , В.
    Модернизация российской высокотехнологичной промышленности в программах и практиках власти (контент-анализ) [] / В. Карачаровский // Общество и экономика. - 2005. - № 1. - С. 31-42.
ГРНТИ
ББК У9(2)305.2
Рубрики: Оборонная промышленность
Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичная промышленность -- контент-анализ -- военно-техническое сотрудничество -- оборонно-промышленнный комплекс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Голубчик, А.
    Контейнерный контент [Текст] / А. Голубчик // Тамож. регулирование. Тамож. контроль. - 2006. - №11. - С. 46-49.
ГРНТИ
ББК У9(2)372
Рубрики: Транспорт--Железнодорожный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
грузоперевозки -- железнодорожный транспорт -- экспедиторы -- контейнерные перевозки

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Шевченко, Д.
    Социологические исследования маркетинговых рекламных комммуникаций на основе метода контент-анализа [Текст] / Д. Шевченко // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 7. - С. 57-63.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- контент- анализ -- вузы -- рекламное обращение -- образовательная реклама -- реклама вуза -- рекламный менеджмент

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Фирсова, Н.
    О некоторых особенностях и специфике банковской рекламы [Текст] / Н. Фирсова, Л. Буркова // Консультант директора. - 2007. - № 23. - С. 32-35.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Банки--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- контент-анализ -- имиджевая реклама


Доп.точки доступа:
Буркова, Л.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Клепиков, О. Е.
    Применение карт консенсуса при проведении качественных исследований на примере контент-анализа информационной среды [Текст] / О. Е. Клепиков // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2009. - № 2. - С. 160-166.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Анализ
Кл.слова (ненормированные):
контент-анализ -- маркетинговые исследования -- карты консенсуса

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Смирнова, Ю. В.
    Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация [] / Ю. В. Смирнова // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 40 - 57. - Библиогр.: с. 56- 57 ( 42 назв.)
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Имидж--Понятие
Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- корпоративный имидж -- теории имиджа -- деловая репутация -- контент-анализ





    Копосов, А. С.
    Применение контент-анализа для оценки качества продукции [Текст] / А. С. Копосов // Методы менеджмента качества. - 2011. - № 2. - С. 42-45 . - ISSN 0130-6898
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Продукция--Качество
Кл.слова (ненормированные):
контент-анализ продукции -- оценка качества





    Челенков, А.
    Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Челенков, А. Азоев // Маркетинг. - 2012. - № 4. - С. 106-124
ГРНТИ

Рубрики: Предприятия--Маркетинговые коммуникации--Персонализация
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- персонализированные рассылки -- телемаркетинг -- call-центры -- рекламные коммуникации -- интернет -- промоакции -- инновационные технологии -- мобильный маркетинг -- SMS -- мобильный контент -- wap -- IVR -- bluetooth -- интерактивные технологии -- product placement -- advergames -- рекламные игры -- 3D-рассылки -- broadcasting message -- "комьюнити" -- сенсорный маркетинг -- цвета -- звуки -- запахи -- вкусы -- осязание -- вирусный маркетинг -- маркетинговые бюджеты -- коммуникационные кампании


Доп.точки доступа:
Азоев, А.




    Кузьмина, Н.
    Влияние процесса формирования информационного общества на социализацию молодежи [Текст] / Н. Кузьмина, Н. Попов // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2012. - № 3. - С. 421-423 . - ISSN 0130-3848
ГРНТИ

Рубрики: Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- информация -- социализация личности -- контент -- знания


Доп.точки доступа:
Попов, Н.




    Данн, Д.
    Перезапустите ваш бренд: четыре изменения для повышения результативности брендинга [Текст] / Д. Данн, Ф. В. Андерсон // Реклама: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 330-342
ГРНТИ

Рубрики: Бренды--Результативность
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- потребители -- дифференциация брендов -- коммуникации -- контент-маркетинг, использование


Доп.точки доступа:
Андерсон, Ф. В.




    Баранов, А. Е.
    Реальность SEO-подвижения и интернет-консалтинг как будущее интернет-рекламы [Текст] / А. Е. Баранов // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 358-365
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Интернет-реклама
Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама, развитие -- SEO-продвижение, развитие -- поисковые системы -- контент сайтов -- бизнес-процессы, интернет -- контекстная реклама -- повышение конверсии -- посещаемость сайтов





    Кобзева, С. В.
    Медиа-мониторинг кризисов и конфликтов: методология и техники / С. В. Кобзева // Полис: политические исследования. - 2008. - № 1. - С. 33-49.
Рубрики: Средства массовой информации--Методы исследования
   Конфликты политические

   Кризисы политические

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- медиа-мониторинг -- глобализация -- медиа-покрытие -- контент-анализ -- контент-мониторинг -- политические кризисы -- политические конфликты

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : зп (1)
Свободны: зп (1)




    Олейник, А. Н.
    Триангуляция в контент-анализе. Вопросы методологии и эмпирическая проверка [Текст] / А. Н. Олейник // Социол. исслед. - 2009. - № 2. - С. 65-79.
Рубрики: Контент-анализ
Кл.слова (ненормированные):
триангуляция -- словарь, основанный на замещении -- корреляционный словарь -- интерпретация -- социологические исследования -- методы социологических исследований -- контент-анализ





   
    Имидж России в мире: количественный и качественный анализ [Текст] / С. В. Кобзева [и др.] // Полис: полит. исслед. - 2009. - № 5. - С. 128-140.
Рубрики: Имидж политический--Анализ
Кл.слова (ненормированные):
имидж России -- имидж страны -- контент-анализ -- коррупция -- демографический кризис


Доп.точки доступа:
Кобзева, С. В.; Халтурина, Д. А.; Коротаев, А. В.; Качков, Д. М.
Имеются экземпляры в отделах:
(20.01.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1




    Мишанова, Е. В.
    Проблема операционализации идеологического поля в контент-аналитических исследованиях [Текст] / Е. В. Мишанова // Полис: полит. исслед. - 2010. - № 3. - С. 69-79.
Рубрики: Политическая идеология--Анализ
Кл.слова (ненормированные):
контент-анализ -- политический текст





    Тихомирова, Н. В.
    Образовательный процесс в электронном университете: условия и направления трансформации [Текст] / Н. В. Тихомирова, В. Г. Минашкин, Л. Н. Дубейковская // Высш. образование в России. - 2011. - № 2. - С. 3-11 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Учебный процесс--Организация
Кл.слова (ненормированные):
электронные университеты -- учебный процесс -- единая информационная среда университета -- электронное обучение -- электронный контент -- информационно-коммуникационные технологии


Доп.точки доступа:
Минашкин, В. Г.; Дубейковская, Л. Н.




    Меськов, В. С.
    Цикл трансформации когнитивного субъекта. Субъект, среда, контент [Текст] / В. С. Меськов, А. А. Мамченко // Вопр. философии. - 2010. - № 10. - С. 67-80.
Рубрики: Философия науки
Кл.слова (ненормированные):
информация -- смысл -- трансцендентация -- целостность -- универсум -- макромир -- инфомир -- методология -- когнитивная деятельность


Доп.точки доступа:
Мамченко, А. А.




    Можарова, А.
    Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве [Текст] / А. Можарова // Маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 45-57 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Брендинг--Технологии
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- виртуальное пространство -- Интернет-сайты, создание -- промо-сайты, сети -- порталы -- контент-проекты, стратегии -- поисковый маркетинг -- медийная реклама -- контекстная реклама -- корпоративные бренды





    Бочкарева, О. А.
    Электронные библиотеки и право [Текст] / О. А. Бочкарева // Право и экономика. - 2012. - № 10. - С. 22-26 . - ISSN 0869-7671
ГРНТИ

Рубрики: Электронные библиотеки--Право
Кл.слова (ненормированные):
электронные библиотеки -- доступ к информации -- цифровые издания -- система ARROW -- авторское право -- легальный контент