Челенков, А.
    Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Челенков, А. Азоев // Маркетинг. - 2012. - № 4. - С. 106-124
ГРНТИ

Рубрики: Предприятия--Маркетинговые коммуникации--Персонализация
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- персонализированные рассылки -- телемаркетинг -- call-центры -- рекламные коммуникации -- интернет -- промоакции -- инновационные технологии -- мобильный маркетинг -- SMS -- мобильный контент -- wap -- IVR -- bluetooth -- интерактивные технологии -- product placement -- advergames -- рекламные игры -- 3D-рассылки -- broadcasting message -- "комьюнити" -- сенсорный маркетинг -- цвета -- звуки -- запахи -- вкусы -- осязание -- вирусный маркетинг -- маркетинговые бюджеты -- коммуникационные кампании


Доп.точки доступа:
Азоев, А.




    Каверина, Е. А.
    Создание специальных событий как креативная технология продвижения вуза [Текст] / Е. А. Каверина // Высш. образование в России. - 2009. - № 6. - С. 110-116 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Вузы--Продвижение
Кл.слова (ненормированные):
креативные технологии -- символический капитал -- специальные события -- корпоративные символы -- коммуникационные кампании -- приемные кампании -- студенческие команды