Шемшуренко, Е. Г. Оптимизация процесса художественного проектирования фотоизображений в коммуникативном дизайне / Е. Г. Шемшуренко> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2016. - № 1. - С. 25-28 . - ISSN 1990-8997
Рубрики: Художественная фотография--Рекламная дизайн-графика Кл.слова (ненормированные): фотоизображения -- дизайн-проекты -- коммуникативный дизайн -- рекламная дизайн-графика -- фотофиксация -- художественное проектирование -- реклама |
Чумиков, А. Прогрессивные методы работы в режиме связей с общественностью и рекламы в Интернете. Продвижение организаций, продуктов, проектов и персон / А. Чумиков, Е. Горошко> // Пресс-служба. - 2016. - № 10. - С. 11-29 . - ISSN 1608-4071
Рубрики: Управление производством--Управление PR-деятельностью Кл.слова (ненормированные): интернет-коммуникации -- связи с общественностью -- реклама -- персональные веб-сайты -- коммуникативный дизайн -- социальные сети -- управление PR-деятельностью -- учебное пособие Доп.точки доступа: Горошко, Е. |
Костюк, И. С. Применяемость основных положений методологии семиотического дискурсивного моделирования к спекулятивной форме проектирования / И. С. Костюк> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2018. - № 2. - С. 53-55 . - ISSN 1990-8997
Рубрики: Дизайн--Виды Кл.слова (ненормированные): спекулятивный дизайн -- коммуникативный дизайн -- критическое мышление -- дискурсивное моделирование -- абстрактное мышление -- креативное моделирование -- дизайн-продукт Перейти к внешнему ресурсу: https://elibrary.ru/download/elibrary_35161302_14918801.pdf |