Юлдашева О.
    Когнитивный маркетинг:основные положения и терминологический аппарат [] / Юлдашева О. // Маркетинг. - 2006. - С.34-43. - С. №1
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
когнитивная карта потребления -- когнитивный маркетинг





    Юлдашева , О.
    Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат [] / Юлдашева О. // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 36-42.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
когнитивный подход -- когнитивный маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Ильенков, К. М.
    Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании / К. М. Ильенков, В. П. Неганова // Журн. эконом. теории. - 2019. - № 3. - С. 581-586 . - ISSN 2073-6517
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Ассортиментная политика
Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика -- управление ассортиментом -- потребности покупателей -- категорийный менеджмент -- маркетинг взаимоотношений -- традиционный маркетинг -- когнитивный маркетинг


Доп.точки доступа:
Неганова, В. П.