Юлдашева О. Когнитивный маркетинг:основные положения и терминологический аппарат [] / Юлдашева О.> // Маркетинг. - 2006. - С.34-43. - С. №1 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): когнитивная карта потребления -- когнитивный маркетинг |
Юлдашева , О. Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат [] / Юлдашева О.> // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 36-42.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): когнитивный подход -- когнитивный маркетинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Ильенков, К. М. Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании / К. М. Ильенков, В. П. Неганова> // Журн. эконом. теории. - 2019. - № 3. - С. 581-586 . - ISSN 2073-6517
Рубрики: Экономика--Ассортиментная политика Кл.слова (ненормированные): ассортиментная политика -- управление ассортиментом -- потребности покупателей -- категорийный менеджмент -- маркетинг взаимоотношений -- традиционный маркетинг -- когнитивный маркетинг Доп.точки доступа: Неганова, В. П. |