Князев, Д. Кобрендинг как программа лояльности [Текст] / Д. Князев> // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 7. - С. 36-38.
Рубрики: Банки Кл.слова (ненормированные): программы лояльности -- банковские карты Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Хмелькова, Н. В. Стратегический потенциал совместного брендинга [Текст] / Н. В. Хмелькова> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 40-47 . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Брендинг--Стратегии Кл.слова (ненормированные): совместный брендинг -- сотовые телефоны -- МТС -- кобрендинг |
Хмелькова, Н. В.. О понимании взаимоотношений брендов в кобрендинге [Текст] / Н. В. Хмелькова> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2011. - № 2. - С. 108-120.
Рубрики: Бренды Кл.слова (ненормированные): конгруэнтные альянсы -- маркетинговые альянсы -- кобрендинг -- неконгруэнтные альянсы |
Хмелькова, Н. В. Что определяет эластичность бренда? [Текст] / Н. В. Хмелькова> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2012. - № 5. - С. 364-372
Рубрики: Бренды--Эластичность Кл.слова (ненормированные): кобрендинг -- компании -- исторический аспект -- потребители -- Virgin -- Adidas -- границы брендов -- совместные проекты -- понятийный аппарат -- концепции брендов |
Губанова, Р. С. Кобрендинг как нетрадиционный способ коммуникаций с потребительской средой / Р. С. Губанова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 59-63 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): кобрендинг -- брендинг -- бренды -- потребительская среда -- маркетинговые коммуникации |