Князев, Д.
    Кобрендинг как программа лояльности [Текст] / Д. Князев // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 7. - С. 36-38.
ГРНТИ
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки
Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- банковские карты

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Хмелькова, Н. В.
    Стратегический потенциал совместного брендинга [Текст] / Н. В. Хмелькова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 40-47 . - ISSN 1028-5857
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брендинг--Стратегии
Кл.слова (ненормированные):
совместный брендинг -- сотовые телефоны -- МТС -- кобрендинг





    Хмелькова, Н. В..
    О понимании взаимоотношений брендов в кобрендинге [Текст] / Н. В. Хмелькова // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2011. - № 2. - С. 108-120.
ГРНТИ

Рубрики: Бренды
Кл.слова (ненормированные):
конгруэнтные альянсы -- маркетинговые альянсы -- кобрендинг -- неконгруэнтные альянсы





    Хмелькова, Н. В.
    Что определяет эластичность бренда? [Текст] / Н. В. Хмелькова // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2012. - № 5. - С. 364-372
ГРНТИ

Рубрики: Бренды--Эластичность
Кл.слова (ненормированные):
кобрендинг -- компании -- исторический аспект -- потребители -- Virgin -- Adidas -- границы брендов -- совместные проекты -- понятийный аппарат -- концепции брендов





    Губанова, Р. С.
    Кобрендинг как нетрадиционный способ коммуникаций с потребительской средой / Р. С. Губанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 59-63 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
кобрендинг -- брендинг -- бренды -- потребительская среда -- маркетинговые коммуникации