Хохлов, Е.
    Анализ клиентской базы [] / Е. Хохлов // Банковские технологии. - 2001. - № 9. - С. 62-64 . - ISSN 0201-7296
УДК
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Клиенты
Кл.слова (ненормированные):
клиенты банков -- клиентские базы





    Фомичев , М.
    Анализ клиентской базы коммерческого банка в системе "Клиентская справка" [] / М. Фомичев // Банк. технологии. - 2005. - № 10. - С. 46-48.
ГРНТИ
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки
Кл.слова (ненормированные):
клиентские справки -- клиенты -- клиентские базы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Балашов, К.
    Сегментация клиентской базы на основе факторов поведенческой лояльности [Текст] / К. Балашов // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 40-47. . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиентские базы -- поведенческая лояльность -- лояльность

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Ботнарюк, М. В.
    Маркетинговые аспекты формирования клиентской базы компании, осуществляющей внутрипортовое экспедирование грузов [Текст] / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 51-57 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Компании--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экспедиторские компании -- клиентские базы -- внутрипортовое экспедирование грузов -- деловые связи -- личные продажи





    Серкова, О.
    17 малобюджетных способов продвижения в кризис / О. Серкова, А. Замотина // Пресс-служба. - 2016. - № 11. - С. 33-43
ГРНТИ

Рубрики: Торговля--Экономика
Кл.слова (ненормированные):
продвижение товаров -- продвижение офлайн -- привлечение клиентов -- кросс-маркетинг -- акции -- партнерские программы -- вывески -- витрины -- промоутеры -- расстановка товаров -- мерчендайзинг -- клиентские базы -- социальные сети -- реклама -- публикации -- мероприятия -- инвайтинг


Доп.точки доступа:
Замотина, А.