Хохлов, Е. Анализ клиентской базы [] / Е. Хохлов> // Банковские технологии. - 2001. - № 9. - С. 62-64 . - ISSN 0201-7296
Рубрики: Банки--Клиенты Кл.слова (ненормированные): клиенты банков -- клиентские базы |
Фомичев , М. Анализ клиентской базы коммерческого банка в системе "Клиентская справка" [] / М. Фомичев > // Банк. технологии. - 2005. - № 10. - С. 46-48.
Рубрики: Банки Кл.слова (ненормированные): клиентские справки -- клиенты -- клиентские базы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Балашов, К. Сегментация клиентской базы на основе факторов поведенческой лояльности [Текст] / К. Балашов> // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 40-47. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентские базы -- поведенческая лояльность -- лояльность Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Ботнарюк, М. В. Маркетинговые аспекты формирования клиентской базы компании, осуществляющей внутрипортовое экспедирование грузов [Текст] / М. В. Ботнарюк> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 51-57 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Компании--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): экспедиторские компании -- клиентские базы -- внутрипортовое экспедирование грузов -- деловые связи -- личные продажи |
Серкова, О. 17 малобюджетных способов продвижения в кризис / О. Серкова, А. Замотина> // Пресс-служба. - 2016. - № 11. - С. 33-43
Рубрики: Торговля--Экономика Кл.слова (ненормированные): продвижение товаров -- продвижение офлайн -- привлечение клиентов -- кросс-маркетинг -- акции -- партнерские программы -- вывески -- витрины -- промоутеры -- расстановка товаров -- мерчендайзинг -- клиентские базы -- социальные сети -- реклама -- публикации -- мероприятия -- инвайтинг Доп.точки доступа: Замотина, А. |