Демененко, И. А.
    Стратагемы развития клиенториентированности высшей школы / И. А. Демененко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 40-44 . - ISSN 1028-5857
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Высшие школы
Кл.слова (ненормированные):
высшие школы -- конкурентоспособность -- клиенториентированность -- вузы -- бизнес-среда -- модернизация -- системы образования





    Поподько, Г. И.
    Особенности формирования клиенториентированной компании на основе проектного подхода / Г. И. Поподько, О. С. Нагаева // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 69-76 . - ISSN 1028-5857
ГРНТИ

Рубрики: Управление--Технологии
Кл.слова (ненормированные):
клиенториентированность -- компании -- клиенты -- проектный подход -- продукты


Доп.точки доступа:
Нагаева, О. С.




    Курбатов, В. И.
    Теория и практика общения (коммуникативная профессиограмма социального работника) / В. И. Курбатов, И. Ф. Поручник // Отечеств. журн. соц. работы. - 2021. - № 3. - С. 138-146 . - ISSN 2307-1125
ГРНТИ

Рубрики: Социология--Кадры
Кл.слова (ненормированные):
социальные работники -- феномен коммуникации -- общение -- коммуникативная профессиограмма -- клиенториентированность

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Поручник, И. Ф.