Демененко, И. А. Стратагемы развития клиенториентированности высшей школы / И. А. Демененко> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 40-44 . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Высшее образование--Высшие школы Кл.слова (ненормированные): высшие школы -- конкурентоспособность -- клиенториентированность -- вузы -- бизнес-среда -- модернизация -- системы образования |
Поподько, Г. И. Особенности формирования клиенториентированной компании на основе проектного подхода / Г. И. Поподько, О. С. Нагаева> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 69-76 . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Управление--Технологии Кл.слова (ненормированные): клиенториентированность -- компании -- клиенты -- проектный подход -- продукты Доп.точки доступа: Нагаева, О. С. |
Курбатов, В. И. Теория и практика общения (коммуникативная профессиограмма социального работника) / В. И. Курбатов, И. Ф. Поручник> // Отечеств. журн. соц. работы. - 2021. - № 3. - С. 138-146 . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Социология--Кадры Кл.слова (ненормированные): социальные работники -- феномен коммуникации -- общение -- коммуникативная профессиограмма -- клиенториентированность Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Поручник, И. Ф. |