Три стратегии лидерства ... и соответствующие им способы структурной организации бизнеса [Текст]> // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 21-23.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентоориентированные организации -- операционное превосходство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Неретина, Е. А. Бизнес-модель компании, базирующаяся на потребительской ценности [Текст] / Е. А. Неретина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 104-108 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Компании--Модели Кл.слова (ненормированные): потребительские ценности -- бизнес-модели, компании -- клиентоориентированные организации -- потребители |