Мостовая, Ю. П.
    Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг) [] / Ю. П. Мостовая // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5 (73). - С. 89 - 96
ГРНТИ
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Управление
Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- классификация услуг -- качество банковских услуг -- разрыв качества услуг -- Гаммессона модели 4 Q





    Башмачникова, Е.
    Современная сфера услуг: определение, классификация, задачи [Текст] / Е. Башмачникова, Л. Абрамова // Проблемы теории и практики упр. - 2013. - № 2. - С. 123-130 . - ISSN 0234-4505
ГРНТИ

Рубрики: Услуги--Определение--Классификация--Задачи
Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- классификация услуг -- структурирование услуг -- сервис -- регионы


Доп.точки доступа:
Абрамова, Л.




    Окрепилова, И. Г.
    Методика оценки качества обслуживания на предприятии общественного питания / И. Г. Окрепилова, Т. В. Семенова // Экономика и управление. - 2013. - № 1. - С. 69-78 . - ISSN 1998-1627
ГРНТИ

Рубрики: Отраслевая экономика--Предприятия общественного питания
Кл.слова (ненормированные):
предприятия общественного питания -- качество обслуживания -- классификация услуг -- цикл обслуживания


Доп.точки доступа:
Семенова, Т. В.