Бурков, В. П.
    ISO 9001 как инструмент повышения качества социального обслуживания [Текст] / В. П. Бурков // Методы менеджмента качества. - 2012. - № 9. - С. 4-9 . - ISSN 0130-6898
ГРНТИ

Рубрики: Социальное обслуживание--Качество
Кл.слова (ненормированные):
социальные услуги -- качество социального обслуживания -- ISO 9001





    Юдина, Т. Н.
    Формирование профессиональных компетенций выпускника вуза социального профиля: новые требования рынка труда [Текст] / Т. Н. Юдина // Соц. политика и социология. - 2009. - № 4. - С. 168-178 . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Социальное обслуживание--Рынок труда
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- стандарты социального обслуживания -- качество социального обслуживания -- выпускники социального вуза