Бурков, В. П. ISO 9001 как инструмент повышения качества социального обслуживания [Текст] / В. П. Бурков> // Методы менеджмента качества. - 2012. - № 9. - С. 4-9 . - ISSN 0130-6898
Рубрики: Социальное обслуживание--Качество Кл.слова (ненормированные): социальные услуги -- качество социального обслуживания -- ISO 9001 |
Юдина, Т. Н. Формирование профессиональных компетенций выпускника вуза социального профиля: новые требования рынка труда [Текст] / Т. Н. Юдина> // Соц. политика и социология. - 2009. - № 4. - С. 168-178 . - ISSN 2071-3665 Рубрики: Социальное обслуживание--Рынок труда Кл.слова (ненормированные): профессиональные компетенции -- стандарты социального обслуживания -- качество социального обслуживания -- выпускники социального вуза |