Ильченко, О. А. Компетенции персонала : методы научного управления [Текст] / О. А. Ильченко> // Управление развитием персонала. - 2006. - № 4. - С. 252-260.
Рубрики: Персонал--Управление Кл.слова (ненормированные): модели специалиста -- специалисты -- профессиональные портреты -- качество персонала Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Стальная, В. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений [Текст] / В. Стальная> // Практ. маркетинг. - 2008. - № 10. - С. 18-30.
Рубрики: Развлечения--Конкуренция Кл.слова (ненормированные): конкурентный потенциал предприятия -- модель SERVQUAL -- качество персонала -- качество услуг -- казино -- развлекательные центры -- развлекательные услуги -- удовлетворенность трудом -- игорные заведения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Рыбаков, М. Методы повышения качества работы сотрудников [Текст] / М. Рыбаков> // Управление качеством. - 2009. - № 10. - С. 43-46 . - ISSN 2074-9945
Рубрики: Персонал--Управление Кл.слова (ненормированные): качество работы -- качество персонала Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |