Ильченко, О. А.
    Компетенции персонала : методы научного управления [Текст] / О. А. Ильченко // Управление развитием персонала. - 2006. - № 4. - С. 252-260.
ГРНТИ
ББК У9(2)240.1
Рубрики: Персонал--Управление
Кл.слова (ненормированные):
модели специалиста -- специалисты -- профессиональные портреты -- качество персонала

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Стальная, В.
    Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений [Текст] / В. Стальная // Практ. маркетинг. - 2008. - № 10. - С. 18-30.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Развлечения--Конкуренция
Кл.слова (ненормированные):
конкурентный потенциал предприятия -- модель SERVQUAL -- качество персонала -- качество услуг -- казино -- развлекательные центры -- развлекательные услуги -- удовлетворенность трудом -- игорные заведения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Рыбаков, М.
    Методы повышения качества работы сотрудников [Текст] / М. Рыбаков // Управление качеством. - 2009. - № 10. - С. 43-46 . - ISSN 2074-9945
ГРНТИ
ББК У9(2)240.1
Рубрики: Персонал--Управление
Кл.слова (ненормированные):
качество работы -- качество персонала

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)