Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации [Текст] / В. Петров, В. Столбов, М. Гитман> // Высш. образование в России. - 2008. - № 8. - С. 13-19. Рубрики: Подготовка кадров--Качество Кл.слова (ненормированные): качество подготовки кадров -- качество образовательных программ -- научные кадры -- оценка качества подготовки кадров -- критерии оценки качества Доп.точки доступа: Столбов, В.; Гитман, М. |
Соломин, В. П. Управление структурными подразделениями университета в условиях реструктуризации / В. П. Соломин, Л. А. Громова> // Высш. образование в России. - 2014. - № 12. - С. 19-25 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высшее образование--Качество--Управление Кл.слова (ненормированные): организационная структура университета -- реструктуризация -- кафедры -- департамент образовательных программ -- ООП -- основные образовательные программы -- качество образовательных программ -- управление качеством Доп.точки доступа: Громова, Л. А. |
Чучалин, А. И. Применение ФГОС3+ и международных стандартов инженерного образования при проектировании, реализации и оценке качества программ по техническим направлениям / А. И. Чучалин, М. С. Таюрская> // Высш. образование в России. - 2014. - № 12. - С. 71-80 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высше образование--Образовательные стандарты Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- международные стандарты -- CDIO Standarts -- Ассоциации инженерного образования России -- АИОР -- Framework Standarts for Accreditation of Engineering Education u Wasbington Accord -- стандарты EUR-ACE -- аккредитационные критерии -- качество образовательных программ -- бакалавры -- магистры -- технические направления Доп.точки доступа: Таюрская, М. С. |
Корнеева, Е. Ю. Формула доверия / Е. Ю. Корнеева> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 3. - С. 20-21 . - ISSN 2075-0692
Рубрики: Система образования--Аккредитация в образовании Кл.слова (ненормированные): экспертные организации -- аккредитация в образовании -- качество образовательных программ -- ПОА -- образовательные организации -- компетенции ыпускников |