Петров, В.
    Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации [Текст] / В. Петров, В. Столбов, М. Гитман // Высш. образование в России. - 2008. - № 8. - С. 13-19.
Рубрики: Подготовка кадров--Качество
Кл.слова (ненормированные):
качество подготовки кадров -- качество образовательных программ -- научные кадры -- оценка качества подготовки кадров -- критерии оценки качества


Доп.точки доступа:
Столбов, В.; Гитман, М.




    Соломин, В. П.
    Управление структурными подразделениями университета в условиях реструктуризации / В. П. Соломин, Л. А. Громова // Высш. образование в России. - 2014. - № 12. - С. 19-25 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Качество--Управление
Кл.слова (ненормированные):
организационная структура университета -- реструктуризация -- кафедры -- департамент образовательных программ -- ООП -- основные образовательные программы -- качество образовательных программ -- управление качеством


Доп.точки доступа:
Громова, Л. А.




    Чучалин, А. И.
    Применение ФГОС3+ и международных стандартов инженерного образования при проектировании, реализации и оценке качества программ по техническим направлениям / А. И. Чучалин, М. С. Таюрская // Высш. образование в России. - 2014. - № 12. - С. 71-80 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Высше образование--Образовательные стандарты
Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- международные стандарты -- CDIO Standarts -- Ассоциации инженерного образования России -- АИОР -- Framework Standarts for Accreditation of Engineering Education u Wasbington Accord -- стандарты EUR-ACE -- аккредитационные критерии -- качество образовательных программ -- бакалавры -- магистры -- технические направления


Доп.точки доступа:
Таюрская, М. С.




    Корнеева, Е. Ю.
    Формула доверия / Е. Ю. Корнеева // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 3. - С. 20-21 . - ISSN 2075-0692
ГРНТИ

Рубрики: Система образования--Аккредитация в образовании
Кл.слова (ненормированные):
экспертные организации -- аккредитация в образовании -- качество образовательных программ -- ПОА -- образовательные организации -- компетенции ыпускников