Владимирова, И. Г. Классификация стратегий развития автомобильных компаний в современном мире и перспективе отечественного автопрома [] / И. Г. Владимирова> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 17-27.
Рубрики: Автомобильная промышленность--Компании Кл.слова (ненормированные): мировой рынок автомобилей -- компании -- BMW -- качество автомобилей -- АвтоВаз -- автомобильные компании Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Фасхиев , Х. А. Методика оценки качества автомобилей [] / Х. А. Фасхиев , А. В. Крахмалева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 86-100.
Рубрики: Автомобильная промышленность Кл.слова (ненормированные): конкурентноспособность автомобилей -- технико-эксплуатационные показатели -- качество автомобилей Доп.точки доступа: Крахмалева, А. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Фасхиев, Х. А. Разностный метод оценки качества автомобилей [Текст] / Х. А. Фасхиев, И. Д. Валеев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №5. - С. 55-63 Рубрики: Транспорт--Машиностроение--Автомобили Кл.слова (ненормированные): Автомобиль -- Качество автомобилей -- Оценка -- Разностный метод Доп.точки доступа: Валеев, И.Д. |