Лобода, Л. Концепции бренд-менеджмента [Текст] / Л. Лобода> // Маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 27-44 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Менеджмент--Бренд-менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджмент, концепции -- управление брендами -- бренды -- капитал брендов -- брендинг -- потребители -- коммуникации |
Лобода, Л. Бренд в структуре интеллектуального капитала организации / Л. Лобода> // Маркетинг. - 2015. - № 1. - С. 54-81 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Организации--Интеллектуальный капитал Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный капитал -- инновации -- бренд-менеджмент -- нематериальные активы -- торговые марки -- патенты -- сервисно-ориентированные компании -- капитал брендов |