Вайнхольд-Штюнци, Х.
    Маркетинг на малых и средних предприятиях [] / Х. Вайнхольд-Штюнци // Пробл.теории и практики упр. - 2002. - С.68-73. - С. N3
УДК
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
средние предприятия -- маркетинговая концепция -- инструменты маркетинга -- малые предприятия





    Макаров, А. М.
    Развитие концепции и инструментов маркетинга в ходе становления постиндустриального общества [] / А.М.Макаров // Менеджмент:теория и практика. - 2003. - С.167-187. - С. №1-2
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- постиндустриальная экономика





    Божук , С. Г.
    Интеграция инструментов маркетинга при осуществлении марочной политики [] / С. Г. Божук // Практ. маркетинг. - 2005. - № 8. - С. 2-8.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Марочная политика
Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- брэнды -- марки -- марочная политика

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Бодрова, Ж. А.
    Территориальный маркетинг как инструмент привлечения инвестиций / Ж. А. Бодрова, М. П. Логинов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 107-112 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Экономика предприятия--Маркетинг--Территориальный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- инвестиции -- инструменты маркетинга -- бренды


Доп.точки доступа:
Логинов, М. П.