Вайнхольд-Штюнци, Х. Маркетинг на малых и средних предприятиях [] / Х. Вайнхольд-Штюнци> // Пробл.теории и практики упр. - 2002. - С.68-73. - С. N3
Рубрики: Предприятия--маркетинг Кл.слова (ненормированные): средние предприятия -- маркетинговая концепция -- инструменты маркетинга -- малые предприятия |
Макаров, А. М. Развитие концепции и инструментов маркетинга в ходе становления постиндустриального общества [] / А.М.Макаров> // Менеджмент:теория и практика. - 2003. - С.167-187. - С. №1-2
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инструменты маркетинга -- постиндустриальная экономика |
Божук , С. Г. Интеграция инструментов маркетинга при осуществлении марочной политики [] / С. Г. Божук > // Практ. маркетинг. - 2005. - № 8. - С. 2-8.
Рубрики: Маркетинг--Марочная политика Кл.слова (ненормированные): инструменты маркетинга -- брэнды -- марки -- марочная политика Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Бодрова, Ж. А. Территориальный маркетинг как инструмент привлечения инвестиций / Ж. А. Бодрова, М. П. Логинов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 107-112 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика предприятия--Маркетинг--Территориальный маркетинг Кл.слова (ненормированные): территориальный маркетинг -- инвестиции -- инструменты маркетинга -- бренды Доп.точки доступа: Логинов, М. П. |