Рогалева, Н. Л. Современная концепция имиджа организации [Текст] / Н. Л. Рогалева> // Управление персоналом. - 2007. - № 2. - С. 42-45 . - ISSN 5-95630-0
Рубрики: Управление Кл.слова (ненормированные): имидж организации -- корпоративный имидж Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Сотникова, А. С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации [] / А. С. Сотникова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №6 (74). - С. 136 - 142
Рубрики: Предприятия--Имидж Кл.слова (ненормированные): имидж организации -- устойчивость имиджа -- оценка имиджа организации |
Смирнова, Ю. В. Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация [] / Ю. В. Смирнова> // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 40 - 57. - Библиогр.: с. 56- 57 ( 42 назв.)
Рубрики: Имидж--Понятие Кл.слова (ненормированные): имидж организации -- корпоративный имидж -- теории имиджа -- деловая репутация -- контент-анализ |
Беляева, Ю. Имидж работодателя [Текст] / Ю. Беляева> // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 109-116. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Работодатели--Имидж Кл.слова (ненормированные): имидж организации -- информационная политика -- марекитнг персонала |
Сухарева, О. Позитивный имидж организации как основа успешной деятельности организации / О. Сухарева> // Пресс-служба. - 2016. - № 10. - С. 90-96 . - ISSN 1608-4071
Рубрики: Управление производством--Имидж организации Кл.слова (ненормированные): компании -- имидж организации -- структура имиджа -- этапы формирования имиджа -- СМИ -- управление PR-деятельностью -- персонал |