Титова, Л.
    Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы [Текст] / Л. Титова // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 73-84. . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Фирмы--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
имиджмейкинг фирмы -- имидж фирмы -- социально-этический маркетинг





    Комарова, А.
    Имиджмейкинг в системе public relations / А. Комарова // Пресс-служба. - 2016. - № 11. - С. 20-22
ГРНТИ

Рубрики: Массовые коммуникации--Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- имиджмейкинг -- целевая аудитория -- фотоимидж -- социальные сети -- тематические мероприятия -- бренды -- сайты