Титова, Л. Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы [Текст] / Л. Титова> // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 73-84. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Фирмы--Имидж Кл.слова (ненормированные): имиджмейкинг фирмы -- имидж фирмы -- социально-этический маркетинг |
Комарова, А. Имиджмейкинг в системе public relations / А. Комарова> // Пресс-служба. - 2016. - № 11. - С. 20-22
Рубрики: Массовые коммуникации--Паблик рилейшнз Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- имиджмейкинг -- целевая аудитория -- фотоимидж -- социальные сети -- тематические мероприятия -- бренды -- сайты |