Марра, Т.
    Создание организации, ориентированной на потребителя [Текст] / Т. Марра // Гл. инженер. Упр. пром. пр-вом. - 2007. - № 3. - С. 31-37.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
ориентация на потребителей -- изучение потребителей -- CRM -- жизненный цикл -- потребительский жизненный цикл

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Голубков, Е. П.
    Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 98-117 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Исследования--Анализ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- изучение потребителей -- стратегический анализ -- потребительское поведение -- потребительские ценности -- мотивация потребителей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Голубков, Е. П.
    Маркетинг для маркетологов. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 98-117
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- предплановые маркетинговые исследования -- стратегический анализ -- изучение потребителей -- изучение отношений -- потребительская ценность -- удовлетворение запросов потребителей -- намерения потребителей -- мотивация потребителей





    Марра, Т.
    Создание организации, ориентированной на потребителя [Текст] / Т. Марра // Управление качеством. - 2008. - № 10. - С. 35-40.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Потребители
Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл потребителя -- CRM, система -- изучение потребителей -- ориентация на потребителей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Кондратович, З.
    Насколько доволен ваш гость: методика оценки [Текст] / З. Кондратович // Гостинич. дело. - 2011. - № 12. - С. 36-39. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Гостиницы--Клиенты
Кл.слова (ненормированные):
удовлетворенность клиентов -- глубинное интервью -- изучение потребителей -- оценка удовлетворенности клиентов