Марра, Т. Создание организации, ориентированной на потребителя [Текст] / Т. Марра> // Гл. инженер. Упр. пром. пр-вом. - 2007. - № 3. - С. 31-37.
Рубрики: Менеджмент Кл.слова (ненормированные): ориентация на потребителей -- изучение потребителей -- CRM -- жизненный цикл -- потребительский жизненный цикл Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Голубков, Е. П. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 98-117 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Исследования--Анализ Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- изучение потребителей -- стратегический анализ -- потребительское поведение -- потребительские ценности -- мотивация потребителей Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 98-117 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- предплановые маркетинговые исследования -- стратегический анализ -- изучение потребителей -- изучение отношений -- потребительская ценность -- удовлетворение запросов потребителей -- намерения потребителей -- мотивация потребителей |
Марра, Т. Создание организации, ориентированной на потребителя [Текст] / Т. Марра> // Управление качеством. - 2008. - № 10. - С. 35-40.
Рубрики: Потребители Кл.слова (ненормированные): жизненный цикл потребителя -- CRM, система -- изучение потребителей -- ориентация на потребителей Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Кондратович, З. Насколько доволен ваш гость: методика оценки [Текст] / З. Кондратович> // Гостинич. дело. - 2011. - № 12. - С. 36-39. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Гостиницы--Клиенты Кл.слова (ненормированные): удовлетворенность клиентов -- глубинное интервью -- изучение потребителей -- оценка удовлетворенности клиентов |