Глазьев, С. Ю. Технологические сдвиги в экономике России [] / С. Ю. Глазьев> // Экономика и мат.методы. - 1997. - С.5-24. - С. Т.33,вып.2 . - ISSN 0424-7388
Рубрики: Экономика--Технологические сдвиги Кл.слова (ненормированные): Уклады технологические -- Измерения -- Технико-экономическое развитие |
Цвылев, Р. Метаморфозы индустриальной экономики: проблема экономических измерений / Р. Цвылев> // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2001. - № 2. - С. 11-19 . - ISSN 0131-2227
Рубрики: Мировая экономика--Индустриальная экономика Кл.слова (ненормированные): экономические измерения -- ВВП -- экономический рост -- информационные технологии -- высокие технологии -- НИОКР -- индустриальная экономика |
Бендиков, М. А. Интеллектуальный капитал развивающейся фирмы: проблемы идентификации и измерения [] / М. А. Бендиков, Е. В. Джамай> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - С.3-24. - С. N4 . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Кадры Кл.слова (ненормированные): наука -- научно-технический потенциал -- кадры -- интеллектуальный капитал Доп.точки доступа: Джамай, Е.В. |
Сусанов, Д. Методы измерения странового риска [] / Д. Сусанов> // Рынок ценных бумаг. - 2001. - С.50-52. - С. N16(Авг)
Рубрики: Мировая экономика--мировые инвестиции Кл.слова (ненормированные): методы оценки рисков -- страновые риски |
Цысарь, А. В. Обзор существующих методик измерения значимости атрибутов товара/услуги [] / А. В. Цысарь> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 14-18
Рубрики: Маркетинг--Исследования Кл.слова (ненормированные): товары -- услуги -- атрибуты -- маркетинговые исследования |
Новаторов, Э. КАЧОБРУС: маркетинговый инструмент для измерения качества образовательных услуг [] / Э. Новаторов> // Маркетинг. - 2001. - С.54-67. - С. N6 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Услуги--образование Кл.слова (ненормированные): качество услуг -- маркетинговые исследования -- анкетирование -- образовательные услуги |
Горбачева, Т. Л. Методологические подходы измерения занятости в неформальном секторе экономики [] / Т. Л. Горбачева, З. А. Рыжикова> // Вопр. статистики. - 2002. - С.36-44. - С. N4 . - ISSN 0320-8168
Рубрики: Статистика--занятость Кл.слова (ненормированные): измерение занятости -- модули измерения занятости -- неформальный сектор -- домашние хозяйства -- занятость Доп.точки доступа: Рыжикова, З.А. |
Цысарь, А. В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления [] / А.В.Цысарь> // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2002. - С.55-61. - С. N5(Окт.)
Рубрики: Торговля--покупатели Кл.слова (ненормированные): лояльность покупателей -- покупатели |
Айвазян, С. А. К методологии измерения синтетических категорий качества жизни населения [] / С.А.Айвазян> // Экономика и математ.методы. - 2003. - С.33-53. - С. №2 . - ISSN 0424-7388
Рубрики: Уровень жизни--качество жизни Кл.слова (ненормированные): категории качества -- качество жизни |
Хахонова, Н. Н. Проблемы оценки и измерения денежных потоков [] / Н.Н.Хахонова Н.Н.> // Эконом.анализ. - 2003. - С.36-41. - С. N7
Рубрики: Предприятия--финансы Кл.слова (ненормированные): нетто-метод -- денежные средства |
Голубков, С. В. Лояльность персонала компании:психологическая структура ,формирование и методика измерения [] / С.В.Голубков> // Управление персоналом. - 2003. - С.62-63. - С. N10
Рубрики: Персонал Кл.слова (ненормированные): лояльность персонала |
Широченская, И. П. Основные понятия и методы измерения лояльности [] / И. П. Широченская> // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 36-44.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): приверженность -- брэнды -- потребители -- лояльность Доп.точки доступа: Аакер, Д.; Hofmeyr, J.; Rice, B. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Суринов, А. Проблемы измерения социального неравенства и бедности в России [] / А. Суринов> // Общество и экономика. - 2004. - № 3. - С. 42-55.
Рубрики: Уровень жизни Кл.слова (ненормированные): социальное неравенство -- неравенство населения -- идентификация бедных -- бедность Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Горбачева , Т. Л. Теоретические и практические аспекты измерения занятости в неформальной экономике [] / Т. Л. Горбачева , З. А. Рыжикова> // Вопр. статистики. - 2004. - № 7. - С. 30-39.
Рубрики: Занятость Кл.слова (ненормированные): рабочие места -- неформальная экономика Доп.точки доступа: Рыжикова, З. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Желябин , В. В. 3D-консультирование : три измерения, обеспечивающие целостность управления / В. В. Желябин > // Методы менеджмента качества. - 2004. - № 11. - С. 41-44.
Рубрики: Управление--Консультирование Кл.слова (ненормированные): консультанты -- 3D-консультирование -- позиционная теория -- консультирование Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Микерин, Г. И. Измерения (оценки) справедливой стоимости для финансовой отчетности: применение методик оценки стоимости и методик приведенной стоимости в бухгалтерских оценочных расчетах (в измерениях в расчетных оценках) [Текст] / Г. И. Микерин, С. А. Смоляк> // Вопр. оценки. - 2006. - № 3. - С. 2-14.
Рубрики: Бухгалтерский учет--Финансовая отчетность Кл.слова (ненормированные): финансовая отчетность -- оценка стоимости -- оценочные расчеты Доп.точки доступа: Смоляк, С.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Зинкевич, В. Методы измерения операционного риска [Текст] / В. Зинкевич, Д. Штатов> // Бухгалтерия и банки. - 2007. - № 3. - С. 20-32. . - ISSN 1561-4476
Рубрики: Банки--Информационная безопасность Кл.слова (ненормированные): информационная безопасность -- операционные риски -- анализ -- самооценка Доп.точки доступа: Штатов, Д. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Маевский , В. Фундаментальная теория и макроэкономические измерения [Текст] / В. Маевский > // Эконом. стратегии. - 2007. - № 4. - С. 34-40 . - ISSN 1680-094Х
Рубрики: Финансы--Инфляция Кл.слова (ненормированные): инфляция -- измерение инфляции -- цены Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Малков, М. Показатели измерения ценности информации маркетинговых исследований [Текст] / М. Малков> // Практ. маркетинг. - 2007. - № 11. - С. 7-12
Рубрики: Маркетинг--Исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговая информация Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Домнин, В. Н. Методы измерения индивидуальности бренда [] / В. Н. Домнин> // Маркетинг. - 2008. - №2(99). - С. 69-85. - Библиогр.: с. 84-85 (24 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Продукция--Бренды Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджмент -- индивидуальность -- метод Дженифер Аакер -- тезаурус личностных черт -- личностные конструкторы -- техника репертуарных решеток -- дендрограммы -- строительная изоляция Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |