Глазьев, С. Ю.
    Технологические сдвиги в экономике России [] / С. Ю. Глазьев // Экономика и мат.методы. - 1997. - С.5-24. - С. Т.33,вып.2 . - ISSN 0424-7388
УДК
ББК У9(2)
Рубрики: Экономика--Технологические сдвиги
Кл.слова (ненормированные):
Уклады технологические -- Измерения -- Технико-экономическое развитие





    Цвылев, Р.
    Метаморфозы индустриальной экономики: проблема экономических измерений / Р. Цвылев // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2001. - № 2. - С. 11-19 . - ISSN 0131-2227
ГРНТИ
УДК
ББК У5
Рубрики: Мировая экономика--Индустриальная экономика
Кл.слова (ненормированные):
экономические измерения -- ВВП -- экономический рост -- информационные технологии -- высокие технологии -- НИОКР -- индустриальная экономика





    Бендиков, М. А.
    Интеллектуальный капитал развивающейся фирмы: проблемы идентификации и измерения [] / М. А. Бендиков, Е. В. Джамай // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - С.3-24. - С. N4 . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК У9(2)240
Рубрики: Кадры
Кл.слова (ненормированные):
наука -- научно-технический потенциал -- кадры -- интеллектуальный капитал


Доп.точки доступа:
Джамай, Е.В.




    Сусанов, Д.
    Методы измерения странового риска [] / Д. Сусанов // Рынок ценных бумаг. - 2001. - С.50-52. - С. N16(Авг)
УДК
ББК У5
Рубрики: Мировая экономика--мировые инвестиции
Кл.слова (ненормированные):
методы оценки рисков -- страновые риски





    Цысарь, А. В.
    Обзор существующих методик измерения значимости атрибутов товара/услуги [] / А. В. Цысарь // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 14-18
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
товары -- услуги -- атрибуты -- маркетинговые исследования





    Новаторов, Э.
    КАЧОБРУС: маркетинговый инструмент для измерения качества образовательных услуг [] / Э. Новаторов // Маркетинг. - 2001. - С.54-67. - С. N6 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)442
Рубрики: Услуги--образование
Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- маркетинговые исследования -- анкетирование -- образовательные услуги





    Горбачева, Т. Л.
    Методологические подходы измерения занятости в неформальном секторе экономики [] / Т. Л. Горбачева, З. А. Рыжикова // Вопр. статистики. - 2002. - С.36-44. - С. N4 . - ISSN 0320-8168
УДК
ББК У051.9(2)24
Рубрики: Статистика--занятость
Кл.слова (ненормированные):
измерение занятости -- модули измерения занятости -- неформальный сектор -- домашние хозяйства -- занятость


Доп.точки доступа:
Рыжикова, З.А.




    Цысарь, А. В.
    Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления [] / А.В.Цысарь // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2002. - С.55-61. - С. N5(Окт.)
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Торговля--покупатели
Кл.слова (ненормированные):
лояльность покупателей -- покупатели





    Айвазян, С. А.
    К методологии измерения синтетических категорий качества жизни населения [] / С.А.Айвазян // Экономика и математ.методы. - 2003. - С.33-53. - С. №2 . - ISSN 0424-7388
УДК
ББК У9(2)0-94
Рубрики: Уровень жизни--качество жизни
Кл.слова (ненормированные):
категории качества -- качество жизни





    Хахонова, Н. Н.
    Проблемы оценки и измерения денежных потоков [] / Н.Н.Хахонова Н.Н. // Эконом.анализ. - 2003. - С.36-41. - С. N7
УДК
ББК У9(2)261.9
Рубрики: Предприятия--финансы
Кл.слова (ненормированные):
нетто-метод -- денежные средства





    Голубков, С. В.
    Лояльность персонала компании:психологическая структура ,формирование и методика измерения [] / С.В.Голубков // Управление персоналом. - 2003. - С.62-63. - С. N10
УДК
ББК У9(2)240
Рубрики: Персонал
Кл.слова (ненормированные):
лояльность персонала





    Широченская, И. П.
    Основные понятия и методы измерения лояльности [] / И. П. Широченская // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 36-44.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
приверженность -- брэнды -- потребители -- лояльность


Доп.точки доступа:
Аакер, Д.; Hofmeyr, J.; Rice, B.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Суринов, А.
    Проблемы измерения социального неравенства и бедности в России [] / А. Суринов // Общество и экономика. - 2004. - № 3. - С. 42-55.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-94
Рубрики: Уровень жизни
Кл.слова (ненормированные):
социальное неравенство -- неравенство населения -- идентификация бедных -- бедность

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Горбачева , Т. Л.
    Теоретические и практические аспекты измерения занятости в неформальной экономике [] / Т. Л. Горбачева , З. А. Рыжикова // Вопр. статистики. - 2004. - № 7. - С. 30-39.
ГРНТИ
ББК У9(2)240.5
Рубрики: Занятость
Кл.слова (ненормированные):
рабочие места -- неформальная экономика


Доп.точки доступа:
Рыжикова, З. А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Желябин , В. В.
    3D-консультирование : три измерения, обеспечивающие целостность управления / В. В. Желябин // Методы менеджмента качества. - 2004. - № 11. - С. 41-44.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Управление--Консультирование
Кл.слова (ненормированные):
консультанты -- 3D-консультирование -- позиционная теория -- консультирование

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Микерин, Г. И.
    Измерения (оценки) справедливой стоимости для финансовой отчетности: применение методик оценки стоимости и методик приведенной стоимости в бухгалтерских оценочных расчетах (в измерениях в расчетных оценках) [Текст] / Г. И. Микерин, С. А. Смоляк // Вопр. оценки. - 2006. - № 3. - С. 2-14.
ГРНТИ
ББК У052.9(2)2-15
Рубрики: Бухгалтерский учет--Финансовая отчетность
Кл.слова (ненормированные):
финансовая отчетность -- оценка стоимости -- оценочные расчеты


Доп.точки доступа:
Смоляк, С.А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Зинкевич, В.
    Методы измерения операционного риска [Текст] / В. Зинкевич, Д. Штатов // Бухгалтерия и банки. - 2007. - № 3. - С. 20-32. . - ISSN 1561-4476
ГРНТИ
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Информационная безопасность
Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- операционные риски -- анализ -- самооценка


Доп.точки доступа:
Штатов, Д.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Маевский , В.
    Фундаментальная теория и макроэкономические измерения [Текст] / В. Маевский // Эконом. стратегии. - 2007. - № 4. - С. 34-40 . - ISSN 1680-094Х
ГРНТИ
ББК У9(2)262.6
Рубрики: Финансы--Инфляция
Кл.слова (ненормированные):
инфляция -- измерение инфляции -- цены

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Малков, М.
    Показатели измерения ценности информации маркетинговых исследований [Текст] / М. Малков // Практ. маркетинг. - 2007. - № 11. - С. 7-12
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговая информация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Домнин, В. Н.
    Методы измерения индивидуальности бренда [] / В. Н. Домнин // Маркетинг. - 2008. - №2(99). - С. 69-85. - Библиогр.: с. 84-85 (24 назв.) . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Продукция--Бренды
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- индивидуальность -- метод Дженифер Аакер -- тезаурус личностных черт -- личностные конструкторы -- техника репертуарных решеток -- дендрограммы -- строительная изоляция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)