Короткий, Ю. Г.
    Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление (для технически сложных изделий) / Ю. Г. Короткий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 17-25 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Товар--Конкурентоспособность
Кл.слова (ненормированные):
товарная конкурентоспособность -- технически сложные изделия -- цены -- потребление -- стоимость





    Крейчман, Ф.
    Механизм эффективного стимулирования оплаты труда инженерно-технических работников в условиях перехода к рыночным отношениям и динамика эффективности деятельности СКТБ [] / Ф. Крейчман // Консультант директора. - 2000. - № 22. - С. 2-8
УДК
ББК У9(2)245
Рубрики: Оплата труда--Стимулирование
Кл.слова (ненормированные):
стимулирование труда -- зарплата -- СКТБ -- продукция -- изделия -- эффективность труда -- инженерно-технические работники





    Смирнова, Е.
    Спрос и предложение [] : все ближе к гармонии (обзор рынка керамической плитки) / Е. Смирнова, В. Паршикова, Е. Демаков // Маркетинг. - 2000. - С.31-39. - С. N6 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Керамические изделия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
керамическая плитка -- спрос -- предложение -- потребление -- маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Паршикова, В.; Демаков, Е.




    Ребрик, Ю. Н.
    Смоленское ПО "Кристалл"- крупнейший производитель бриллиантов в России / Ю. Н. Ребрик // ЭКО. - 2001. - № 2. - С. 31-39 . - ISSN 0131-7652
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)307.0
Рубрики: Ювелирная промышленность--Экономическое развитие--Смоленская область
Кл.слова (ненормированные):
бриллианты -- огранка алмазов -- гранильные предприятия -- ювелирные изделия -- алмазы -- экономическое развитие





    Шереметьева, Е. Н.
    Налогообложение ювелирных изделий / Е. Н. Шереметьева // Налоговый вестн. - 2001. - № 11. - С. 44-48
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)261.41
Рубрики: Налоги--Налогообложение
Кл.слова (ненормированные):
ювелирные изделия





   
    "Давай закурим... по одной" (обзор рынка табачных изделий) [] // Современная торговля. - 2001. - С.14-19. - С. N12
УДК
ББК У530
Рубрики: Мировая экономика--табачная промышленность
Кл.слова (ненормированные):
табачные изделия -- рынок табачных изделий -- табачные компании -- сигареты -- сигаретный рынок -- брэнды -- табак





    Давыдова, И. А.
    Налогообложение акцизами ювелирных изделий [] / И. А. Давыдова // Налоговый вестн. - 2002. - С.83-89. - С. N1
УДК
ББК У9(2)261.41
Рубрики: Налоги--акцизы
Кл.слова (ненормированные):
ювелирные изделия -- акцизы





    Борисович, В.
    Мировой рынок золота в 2001 г. [] / В. Борисович, А. Кизилов // Рынок ценных бумаг. - 2002. - С.31-36. - С. N4(Февр.)
УДК
ББК У530
Рубрики: Мировая экономика--золотодобывающая промышленность--2001
Кл.слова (ненормированные):
мировой рынок золота -- ювелирные изделия -- запасы золота -- золото


Доп.точки доступа:
Кизилов, А.




    Шереметьева, Е. Н.
    О налогообложении ювелирных изделий в 2002 году [] / Е. Н. Шереметьева // Налоговый вестн. - 2002. - С.58-66. - С. N8
УДК
ББК У9(2)261.41
Рубрики: Налоги
Кл.слова (ненормированные):
ювелирные изделия -- налог на ювелирные изделия





    Кузьмичева, М. Б.
    Да будет колбаса! [] / М. Б. Кузьмичева // Современная торговля. - 2002. - С.4-9. - С. N11
УДК
ББК У9(2)306.7
Рубрики: Пищевая промышленность--производство колбасных изделий
Кл.слова (ненормированные):
мясокомбинаты -- колбасные изделия -- колбаса





    Куртоева, Л. М.
    Российский рынок кондитерских изделий [] / Л.М.Куртоева // Экономика с.-х.и перераб.предприятий. - 2002. - С.51-53. - С. N12 . - ISSN 0235-2494
УДК
ББК У9(2)306.7
Рубрики: Пищевая промышленность--кондитерская промышленность
Кл.слова (ненормированные):
кондитерские изделия





    Гусева, Н. О.
    Предпочтения потребителей при выборе шоколадных изделий на примере г.Зеленограда [] / Н.О.Гусева,М.С.Кондакова,Н.А.Григорьева // Практ. маркетинг. - 2002. - С.27-29. - С. N12(70)
УДК
ББК У9(2)306.7
Рубрики: Кондитерская промышленность--маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
потребительские предпочтения -- шоколадные изделия





    Горощенко, Л.
    Мучные кондитерские изделия: свое дешевле [] / Л.Горощенко // Рос. торговля. - 2003. - С.64-67. - С. N3 . - ISSN 1607-2979
УДК
ББК У9(2)306.7
Рубрики: Кондитерская промышленность
Кл.слова (ненормированные):
экспорт -- потребление -- ценовая конъюнктура -- цены -- импорт





    Непша, В. И.
    Ювелирные изделия с бриллиантами: эластичность спроса по доходу и цене [] / В.И.Непша,Ю.К.Окоемов,Н.В.Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.31-41. - С. №2 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У530
Рубрики: Мировая экономика--ювелирная промышленность
Кл.слова (ненормированные):
бриллианты -- спрос на ювелирные изделия -- ювелирные изделия





    Кипчарская, Е. В.
    Кондитерская промышленность: обзор рынка и состояние отрасли [] / Е.В.Копчарская // Эко. - 2003. - С.92-109. - С. №4 . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК У9(2)306.7
Рубрики: Кондитерская промышленность
Кл.слова (ненормированные):
шоколад -- импортное сырье -- сырье -- мучные изделия -- конкуренты -- лидеры -- предприятия-лидеры -- кондитерские изделия





    Борбасова, З. Н.
    Особенности ориентирования продукции хлебопечения на целевые сегменты рынка [] / З.Н.Борбасова // Маркетинг. - 2003. - С.103-109. - С. N5 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)306.7
Рубрики: Хлебопекарная промышленность--сегментация рынка
Кл.слова (ненормированные):
сегментация рынка -- хлебобулочные изделия





    Непша, В. И.
    Ювелирные изделия с бриллиантами:однофакторная модель розничного рынка США [] / В.И.Непша,Ю.К.Окоемов,Н.В.Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.35-47. - С. №6 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(7США)
Рубрики: Маркетинг--США
Кл.слова (ненормированные):
бриллиантовые изделия -- розничные продажи -- цены -- ювелирные изделия





    Венявкин, И.
    Культурная революция [] / И.Венявкин // Новости торговли. - 2004. - С.38-41. - С. N2
ББК У9(2)306.1
Рубрики: Бумажная промышленность
Кл.слова (ненормированные):
туалетная бумага -- бумажные изделия -- гигиеническая продукция





    Непша, В. И.
    Ювелирные изделия с бриллиантами: оценка эластичности спроса по цене на рынке Японии [] / В. И. Непша, Ю. К. Окоемов, Н. В. Цветкова // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 16-25.
ГРНТИ
ББК У9(5Яп)
Рубрики: Ювелирная промышленность--Япония
   Япония
Кл.слова (ненормированные):
бриллианты -- розничные продажи -- показатели -- продажи -- ювелирные изделия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Василевский, Д.
    Имиджевые характеристики товара на рынке макаронных изделий [] / Д. Василевский // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 55-63.
ГРНТИ
ББК У9(2)306.7
Рубрики: Макаронная промышленность
Кл.слова (ненормированные):
макаронные изделия -- рынок макаронных изделий -- маркетинговые исследования -- исследования -- макароны

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)