Федотов, А. В. Как учитывать книги и журналы? [] / А. В. Федотов> // Главбух. - 2001. - № 20. - С. 14-18 . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Печатные издания--Учет Кл.слова (ненормированные): материально-производственные запасы -- бухгалтерский учет -- книги -- журналы -- учет основных средств |
Кучерова, О. А. Участие печатного издания в выставке, организация работы с аудиторией / О. А. Кучерова> // Маркетинг и маркетинг. исслед. в России. - 2001. - № 6. - С. 49-52
Рубрики: Печать--Печатные издания Кл.слова (ненормированные): печатные издания -- реклама -- выставки -- аудитория |
Волошин, Д. А. Подписка на журналы и газеты [] / Д. А. Волошин> // Главбух. - 2002. - С.19-25. - С. N8 . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Налогообложение Кл.слова (ненормированные): подписка -- подписные расходы -- периодические издания |
Штепа, В. Что хотят получить топ -менеджеры химпрома от организационных PR -мероприятий [Текст] / В. Штепа> // Консультант директора. - 2007. - № 10. - С. 30-35.
Рубрики: Предприятия--Управление Кл.слова (ненормированные): пиар -- PR -мероприятия -- корпоративные издания -- финансовая отчетность -- спонсорство -- благотворительность -- сайты Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Лимарев, П. В. Организация отдела распространения бесплатного печатного издания. Отдел распространения как источник дополнительного финансирования печатного СМИ [Текст] / П. В. Лимарев> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 72-78. . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Средства массовой информации печатные--Распространение изданий Кл.слова (ненормированные): отделы распространения печатных изданий -- печатные СМИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Конева, В. Управление интеллектуальными ресурсами печатного периодического издания [Текст] / В. Конева> // Проблемы теории и практики упр. - 2009. - № 1. - С. 115-121 . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Периодические издания--Ресурсы Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный капитал -- "дерево ресурсов" -- человеческий капитал -- организационный капитал -- клиентский капитал -- ценности -- печатные издания -- интеллектуальные ресурсы -- периодические издания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Абалкин, Л. Юбилей старейшего и современного журнала по экономической теории [Текст] / Л. Абалкин, Н. Г. Фомина> // Вопр. экономики. - 2009. - № 1. - С. 6-8
Рубрики: Экономические науки--Периодические издания--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): журналы по экономике -- периодические издания -- история основания -- вклад в науку и практику -- юбилей журнала Доп.точки доступа: Фомина, Н. Г. |
Харлампиева, С. С. Корпоративная пресса как инструмент маркетинга [] / С. С. Харлампиева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 73-76 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Печать--Аудит Кл.слова (ненормированные): корпоративные издания -- цели издания -- функции изданий -- способы оценки изданий -- аудит изданий Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Лимарева, Ю. А. Интернет-версия печатного издания как площадка для диалога с аудиторией [] / Ю. А. Лимарева, П. В. Лимарев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 96-98 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Печать--Интернет-маркетинг Кл.слова (ненормированные): печатные издания -- электронные версии -- интерактивные связи -- интерактивное общение Доп.точки доступа: Лимарев, П.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Соколова, И. С. Особенности реализации концепции социально-этического маркетинга в естественно-научном книгоиздании [] / И. С. Соколова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5 (73). - С. 97 - 101
Рубрики: Книгоиздание--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): книгоиздательская деятельность -- социально-этический маркетинг -- книжные издания -- распространение изданий -- поддержка авторов |
Кирдина, С. О своевременности современной экономической теории [] : (о книге А.Г.Худокормова "Экономическая теория: Новейшие течения Запада" / С. Кирдина> // Вопр. экономики. - 2010. - №6. - С. 136-148
Рубрики: Экономическая теория--Учебные издания--Рецензии Кл.слова (ненормированные): экономические теории -- западная экономическая наука -- новейшие течения |
Еленев, К. С. Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций В2В печатного издания [] / К. С. Еленев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №1. - С. 85 - 91 . - Библиогр.: с. 91 (3 назв.)
Рубрики: Издания печатные--Маркетинговые коммуникации--Построение--Основы Кл.слова (ненормированные): средства массовой коммуникации -- коммуникативная политика -- печатные СМИ -- медиакомпании -- печатные издания |
Гринберг, Р. Возвращение политической экономии [] : (о книге А.Бузгалина и А.Колганова "Пределы капитала: методология и онтология") / Р. Гринберг> // Вопр. экономики. - 2010. - №11. - С. 148-154
Рубрики: Политическая экономия--Теоретический аспект Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): марксистская политэкономия -- научные издания -- рецензии |
Сото де Уэрта, Х. "Человеческая деятельность" Людвига фон Мизеса как учебник по экономической теории [] / Х. Сото де Уэрта> // Вопр. экономики. - 2010. - №11. - С. 62-82
Рубрики: Экономическая теория--Учебные издания Кл.слова (ненормированные): экономическая теория -- политическая экономия -- учебники -- человеческая деятельность -- экономическая наука Доп.точки доступа: Мизес, Людвиг (29.09.1881-10.10.1973) |
Заварихин, Н. М. О рейтингах и рэнкингах аудиторских компаний в России [Текст] / Н. М. Заварихин> // Аудитор. - 2012. - № 3. - С. 23-29 . - ISSN 1998-0701
Рубрики: Аудит--Компании--Российская Федерация Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): аудиторские компании -- рейтинг -- рэнкинг -- рынок аудита -- деловая репутация -- профессиональные издания |
Боровкова, О. Н. Применение маркетинговых коммуникаций на электротехническом рынке [Текст] / О. Н. Боровкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 13-18 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Электротехника--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- электротехнические рынки -- PR-деятельность -- внутренние коммуникации -- внешние коммуникации -- коммуникативный маркетинг -- реклама -- стимулирующие акции -- корпоративные издания -- выставки -- социальные сети -- семинары |
Крылов, А. В. Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году [Текст] / А. В. Крылов, Д. М. Винокуров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №5. - С. 16-22 Рубрики: Реклама--Пресса--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): Маркетинговые исследования -- Маркетинговые коммуникации -- Рынок маркетинговых коммуникаций -- Реклама -- Рынок рекламы -- Пресса -- Газеты -- Журналы -- Рекламные издания -- Печатные СМИ -- Интернет -- Сравнительный анализ Доп.точки доступа: Винокуров, Д.М. |
Земсков, А. И. Системы открытого доступа к информации: причины и история возникновения [Текст] / А. И. Земсков, Я. Л. Шрайберг> // Науч. и техн. б-ки. - 2008. - №4. - С. 16-30. Рубрики: ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ--Доступ Кл.слова (ненормированные): доступ к информации -- периодические издания -- электронные журналы -- научные журналы -- открытый доступ к информации -- электронные публикации Доп.точки доступа: Шрайберг, Я.Л. |
Харыбина, Т. Н. Комплексная методика изучения информационных потребностей пользователей [Текст] / Т. Н. Харыбина, Н. А. Слащева, Ю. В. Мохначева> // Науч. и техн. б-ки. - 2008. - №4. - С. 62-71. Рубрики: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ--Изучение Кл.слова (ненормированные): изучение информационных потребностей -- научные периодические издания -- информационные потребности ученых -- методы изучения информационных потребностей -- использование периодических изданий Доп.точки доступа: Слащева, Н.А.; Мохначева, Ю.В. |
Лимарев, П. В. Организация отдела распространения бесплатного печатного издания. Отдел распространения как источник дополнительного финансирования печатного СМИ [Текст] / П. В. Лимарев> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 72-78. Рубрики: Средства массовой информации печатные--Распространение изданий Кл.слова (ненормированные): отделы распространения печатных изданий -- печатные СМИ |