Федотов, А. В.
    Как учитывать книги и журналы? [] / А. В. Федотов // Главбух. - 2001. - № 20. - С. 14-18 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК У052.9(2)2-14
Рубрики: Печатные издания--Учет
Кл.слова (ненормированные):
материально-производственные запасы -- бухгалтерский учет -- книги -- журналы -- учет основных средств





    Кучерова, О. А.
    Участие печатного издания в выставке, организация работы с аудиторией / О. А. Кучерова // Маркетинг и маркетинг. исслед. в России. - 2001. - № 6. - С. 49-52
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Печать--Печатные издания
Кл.слова (ненормированные):
печатные издания -- реклама -- выставки -- аудитория





    Волошин, Д. А.
    Подписка на журналы и газеты [] / Д. А. Волошин // Главбух. - 2002. - С.19-25. - С. N8 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК У9(2)261.41
Рубрики: Налогообложение
Кл.слова (ненормированные):
подписка -- подписные расходы -- периодические издания





    Штепа, В.
    Что хотят получить топ -менеджеры химпрома от организационных PR -мероприятий [Текст] / В. Штепа // Консультант директора. - 2007. - № 10. - С. 30-35.
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Управление
Кл.слова (ненормированные):
пиар -- PR -мероприятия -- корпоративные издания -- финансовая отчетность -- спонсорство -- благотворительность -- сайты

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Лимарев, П. В.
    Организация отдела распространения бесплатного печатного издания. Отдел распространения как источник дополнительного финансирования печатного СМИ [Текст] / П. В. Лимарев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 72-78. . - ISSN 1028-5857
ГРНТИ
ББК У9(2)307.0
Рубрики: Средства массовой информации печатные--Распространение изданий
Кл.слова (ненормированные):
отделы распространения печатных изданий -- печатные СМИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Конева, В.
    Управление интеллектуальными ресурсами печатного периодического издания [Текст] / В. Конева // Проблемы теории и практики упр. - 2009. - № 1. - С. 115-121 . - ISSN 0234-4505
ГРНТИ
ББК У9(2)305/307
Рубрики: Периодические издания--Ресурсы
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный капитал -- "дерево ресурсов" -- человеческий капитал -- организационный капитал -- клиентский капитал -- ценности -- печатные издания -- интеллектуальные ресурсы -- периодические издания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Абалкин, Л.
    Юбилей старейшего и современного журнала по экономической теории [Текст] / Л. Абалкин, Н. Г. Фомина // Вопр. экономики. - 2009. - № 1. - С. 6-8
ГРНТИ
ББК У
Рубрики: Экономические науки--Периодические издания--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
журналы по экономике -- периодические издания -- история основания -- вклад в науку и практику -- юбилей журнала


Доп.точки доступа:
Фомина, Н. Г.




    Харлампиева, С. С.
    Корпоративная пресса как инструмент маркетинга [] / С. С. Харлампиева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 73-76 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)307.0
Рубрики: Печать--Аудит
Кл.слова (ненормированные):
корпоративные издания -- цели издания -- функции изданий -- способы оценки изданий -- аудит изданий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Лимарева, Ю. А.
    Интернет-версия печатного издания как площадка для диалога с аудиторией [] / Ю. А. Лимарева, П. В. Лимарев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 96-98 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)39
Рубрики: Печать--Интернет-маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
печатные издания -- электронные версии -- интерактивные связи -- интерактивное общение


Доп.точки доступа:
Лимарев, П.В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Соколова, И. С.
    Особенности реализации концепции социально-этического маркетинга в естественно-научном книгоиздании [] / И. С. Соколова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5 (73). - С. 97 - 101
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Книгоиздание--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
книгоиздательская деятельность -- социально-этический маркетинг -- книжные издания -- распространение изданий -- поддержка авторов





    Кирдина, С.
    О своевременности современной экономической теории [] : (о книге А.Г.Худокормова "Экономическая теория: Новейшие течения Запада" / С. Кирдина // Вопр. экономики. - 2010. - №6. - С. 136-148
ГРНТИ
ББК У01
Рубрики: Экономическая теория--Учебные издания--Рецензии
Кл.слова (ненормированные):
экономические теории -- западная экономическая наука -- новейшие течения





    Еленев, К. С.
    Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций В2В печатного издания [] / К. С. Еленев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №1. - С. 85 - 91 . - Библиогр.: с. 91 (3 назв.)
ГРНТИ

Рубрики: Издания печатные--Маркетинговые коммуникации--Построение--Основы
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой коммуникации -- коммуникативная политика -- печатные СМИ -- медиакомпании -- печатные издания





    Гринберг, Р.
    Возвращение политической экономии [] : (о книге А.Бузгалина и А.Колганова "Пределы капитала: методология и онтология") / Р. Гринберг // Вопр. экономики. - 2010. - №11. - С. 148-154
ГРНТИ

Рубрики: Политическая экономия--Теоретический аспект
   Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
марксистская политэкономия -- научные издания -- рецензии





    Сото де Уэрта, Х.
    "Человеческая деятельность" Людвига фон Мизеса как учебник по экономической теории [] / Х. Сото де Уэрта // Вопр. экономики. - 2010. - №11. - С. 62-82
ГРНТИ

Рубрики: Экономическая теория--Учебные издания
Кл.слова (ненормированные):
экономическая теория -- политическая экономия -- учебники -- человеческая деятельность -- экономическая наука


Доп.точки доступа:
Мизес, Людвиг (29.09.1881-10.10.1973)




    Заварихин, Н. М.
    О рейтингах и рэнкингах аудиторских компаний в России [Текст] / Н. М. Заварихин // Аудитор. - 2012. - № 3. - С. 23-29 . - ISSN 1998-0701
ГРНТИ

Рубрики: Аудит--Компании--Российская Федерация
   Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
аудиторские компании -- рейтинг -- рэнкинг -- рынок аудита -- деловая репутация -- профессиональные издания





    Боровкова, О. Н.
    Применение маркетинговых коммуникаций на электротехническом рынке [Текст] / О. Н. Боровкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 13-18 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Электротехника--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- электротехнические рынки -- PR-деятельность -- внутренние коммуникации -- внешние коммуникации -- коммуникативный маркетинг -- реклама -- стимулирующие акции -- корпоративные издания -- выставки -- социальные сети -- семинары





    Крылов, А. В.
    Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году [Текст] / А. В. Крылов, Д. М. Винокуров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №5. - С. 16-22
Рубрики: Реклама--Пресса--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговые исследования -- Маркетинговые коммуникации -- Рынок маркетинговых коммуникаций -- Реклама -- Рынок рекламы -- Пресса -- Газеты -- Журналы -- Рекламные издания -- Печатные СМИ -- Интернет -- Сравнительный анализ


Доп.точки доступа:
Винокуров, Д.М.




    Земсков, А. И.
    Системы открытого доступа к информации: причины и история возникновения [Текст] / А. И. Земсков, Я. Л. Шрайберг // Науч. и техн. б-ки. - 2008. - №4. - С. 16-30.
Рубрики: ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ--Доступ
Кл.слова (ненормированные):
доступ к информации -- периодические издания -- электронные журналы -- научные журналы -- открытый доступ к информации -- электронные публикации


Доп.точки доступа:
Шрайберг, Я.Л.




    Харыбина, Т. Н.
    Комплексная методика изучения информационных потребностей пользователей [Текст] / Т. Н. Харыбина, Н. А. Слащева, Ю. В. Мохначева // Науч. и техн. б-ки. - 2008. - №4. - С. 62-71.
Рубрики: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ--Изучение
Кл.слова (ненормированные):
изучение информационных потребностей -- научные периодические издания -- информационные потребности ученых -- методы изучения информационных потребностей -- использование периодических изданий


Доп.точки доступа:
Слащева, Н.А.; Мохначева, Ю.В.




    Лимарев, П. В.
    Организация отдела распространения бесплатного печатного издания. Отдел распространения как источник дополнительного финансирования печатного СМИ [Текст] / П. В. Лимарев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 72-78.
Рубрики: Средства массовой информации печатные--Распространение изданий
Кл.слова (ненормированные):
отделы распространения печатных изданий -- печатные СМИ