Кузьмин, А. А. Проверка адекватности тематических моделей коллекции документов [Текст] / А. А. Кузьмин, В. В. Стрижов> // Програм. инженерия. - 2013. - № 4. - С. 16-20 . - ISSN 2220-3397 Рубрики: Документы--Коллекция Кл.слова (ненормированные): коллекция документов -- тематические модели -- иерархические модели -- кластеризация Доп.точки доступа: Стрижов, В. В. |
Кузьмин, А. А. Тематическая классификация тезисов крупной конференции с использованием экспертной модели [Текст] / А. А. Кузьмин, А. А. Адуенко, В. В. Стрижов> // Информ. технологии. - 2014. - № 6. - С. 22-26 . - ISSN 1684-6400
Рубрики: Информатика--Конференции Кл.слова (ненормированные): документы -- тематические модели -- иерархические модели -- кластеризация -- научные направления Доп.точки доступа: Адуенко, А. А.; Стрижов, В. В. |
Гладышева, А. А. Роль неоднородности и взаимного влияния регионов России в распределении прямых иностранных инвестиций в пищевую отрасль [Текст] / А. А. Гладышева, Т. А. Ратникова> // Экон. журн. ВШЭ. - 2014. - № 2. - С. 285-327 . - ISSN 1813-8691
Рубрики: Пищевая отрасль--Инвестиции--Россия Кл.слова (ненормированные): иностранные инвестиции -- предприятия пищевой промышленности -- бинарный выбор -- иерархические модели -- пространственные лаги -- агломерация -- рыночный потенциал -- транспортная инфраструктура Доп.точки доступа: Ратникова, Т. А. |
Мартасов, Д. А. Построение иерархической модели потребительского выбора как этап бренд-строительства в товарной категории / Д. А. Мартасов> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2016. - № 5. - С. 394-404
Рубрики: Торговля--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): карты рынков -- иерархические модели -- потребительский выбор -- товарные категории -- бренд-строительство -- бренд-менеджмент -- маркетинговые исследования |