Сперанская, Л. Н.
    Экономические идеи либерального реформатора Н.Х.Бунге [] / Л. Н. Сперанская // Вестн.Моск.ун-та.Сер.6,Экономика. - 1997. - С.57-71. - С. N1 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК У02(2)51
Рубрики: Экономические учения--Бунге Н.Х.





    Гранберг, А.
    Стратегия территориального социально-экономического развития России: от идеи к реализации [] / А. Гранберг // Вопр. экономики. - 2001. - С.15-27. - С. N9 . - ISSN 0042-8736
УДК
ББК У049(2)
Рубрики: Региональная экономика--Россия
Кл.слова (ненормированные):
экономическое развитие России -- регионы -- стратегии развития





    Попова, Ж. Г.
    Идеи психоанализа в современной рекламе [] / Ж. Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.102-106. - С. N1 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
психология в экономике -- реклама





    Гафитулин, Т.
    Бизнес-карта острова сокровищ [] / Т. Гафитулин // БОСС. - 2002. - С.50-51. - С. N10 . - ISSN 0202-0335
УДК
ББК У9(2)0
Рубрики: Бизнес
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-идеи





    Михайлец, Г.
    Что нам стоит дом построить [] / Г.Михайлец // БОСС. - 2002. - С.50-53. - С. N11 . - ISSN 0202-0335
УДК
ББК У9(2)0
Рубрики: Бизнес
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-идеи -- конкурентная борьба -- партнеры в бизнесе -- идеи в бизнесе





    Лозенко, В.
    Анализ современных методов оценки бизнес-идеи инвестиционного проекта [] / В.Лозенко,Е.Новиков // Маркетинг. - 2002. - С.77-85. - С. 6 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)0
Рубрики: Бизнес--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-идеи -- маркетинговые технологии -- бенчмаркинг -- технетика -- техноценоз -- бизнесценоз -- бизнесэволюция -- инвестиционные проекты





    Исаулова, С.
    Кемницкий конкурс начинающих предпринимателей: опыт и результаты участия [] / С.Исаулова // Маркетинг. - 2002. - С.91-101. - С. N6 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)0
Рубрики: Бизнес
Кл.слова (ненормированные):
Кемницкий конкурс -- бизнес-идеи -- проекты -- рынок консультационных услуг -- риски -- конкурсы предпринимателей





    Лозенко, В. К.
    Фактор развития технических систем в оценке инвестиционного проекта [] / В.К.Лозенко,Е.В.Новиков // Маркетинг. - 2003. - С.99-108. - С. №1 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)0-55 ?
Рубрики: Технические системы--инвестиционные проекты
Кл.слова (ненормированные):
инвестиционные проекты -- бизнес-идеи -- Ford Motor Company -- техноэволюция





    Голиченко, О. Г.
    Денежная теория:основные идеи,проблемы и тенденции развития [] / О.Г.Голиченко // Эконом.наука соврем.России. - 2003. - С.47-60. - С. N2
УДК
ББК У01
Рубрики: Экономическая теория--деньги
Кл.слова (ненормированные):
портфельная теория -- денежные теории





    Романова, М. В.
    Инновационное и маркетинговое восприятие в концепции управления знаниями [] / М.В.Романова // Эконом.анализ. - 2003. - С.39-43. - С. N9
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Управление--знания
Кл.слова (ненормированные):
знания -- инновационные идеи -- психологические барьеры -- менеджмент знаний





    Голиченко, О. Г.
    Денежная теория:основные идеи, проблемы и тенденции развития (окончание) [] / О.Г.Голиченко // Эконом.наука соврем. России. - 2003. - С.5-21. - С. N3 . - ISSN 1609-1442
УДК
ББК У01
Рубрики: Экономическая теория--деньги
Кл.слова (ненормированные):
денежная теория -- монетарный канал -- кредитно-денежный канал -- классическая дихотомия





    Баранчеев, В.
    Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организации [] / В.Баранчеев // Маркетинг. - 2003. - С.63-76. - С. N5 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-идеи -- Мартини -- брэнды -- Русский размер





    Косенко, В. Н.
    Клиент всегда прав! Клиент всегда прав? [] / В. Н. Косенко // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2004. - № 1. - С. 29-36.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- ABC-анализ -- CRM-системы -- идеи маркетинга

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Макки, С.
    Практические инструменты для новых идей [] / С.Макки // Корпоративн.системы. - 2004. - С.40-43. - С. №5
ББК У9(2)39
Рубрики: Информационные технологии--инновации
Кл.слова (ненормированные):
сканирование среды -- творческое мышление -- дорожные карты -- идеи





    Еремеева, Т.
    Идеи и опыт из Страны кленового листа (На рус. и англ. яз) [] / Т. Еремеева // Эконом. потенциал Республики Бурятия. - 2004. - № 1. - С. 16-19.
ГРНТИ
ББК У049(2Р-6Бу)
Рубрики: Внешнеэкономическая деятельность--Бурятия--Канада
   Бурятия
    Канада

Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- сотрудничество

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НБО (1)
Свободны: НБО (1)




    Колесник , В.
    Телескоп для идеи. Технология креативного процесса [] / В. Колесник // Реклама и жизнь. - 2004. - № 3. - С. 11-16.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- создание брэнда -- торговые марки

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Рахманин , Л.
    От идеи до эфирной копии [] / Л. Рахманин // Реклама и жизнь. - 2004. - № 2. - С. 38-43.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Лансков, П.
    Функциональное развитие идеи Центрального депозитария [] / П. Лансков // Рынок ценных бумаг. - 2004. - № 21. - С. 42-45.
ГРНТИ
ББК У9(2)26
Рубрики: Ценные бумаги
Кл.слова (ненормированные):
Центральный депозитарий -- депозитарии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Прихач , А. Ю.
    Активная инновационная деятельность персонала как конкурентное преимущество [] / А. Ю. Прихач // Управление персоналом. - 2005. - № 1-2. - С. 69-71.
ГРНТИ
ББК У9(2)240.1
Рубрики: Персонал--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
идеи -- управление персоналом -- инновационные процессы -- персонал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




   
    Брендовые идеи [] // Соврем. торговля. - 2005. - № 1. - С. 78-82.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- брэнды

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)