Сперанская, Л. Н. Экономические идеи либерального реформатора Н.Х.Бунге [] / Л. Н. Сперанская> // Вестн.Моск.ун-та.Сер.6,Экономика. - 1997. - С.57-71. - С. N1 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Экономические учения--Бунге Н.Х. |
Гранберг, А. Стратегия территориального социально-экономического развития России: от идеи к реализации [] / А. Гранберг> // Вопр. экономики. - 2001. - С.15-27. - С. N9 . - ISSN 0042-8736
Рубрики: Региональная экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): экономическое развитие России -- регионы -- стратегии развития |
Попова, Ж. Г. Идеи психоанализа в современной рекламе [] / Ж. Г. Попова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.102-106. - С. N1 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): психология в экономике -- реклама |
Гафитулин, Т. Бизнес-карта острова сокровищ [] / Т. Гафитулин> // БОСС. - 2002. - С.50-51. - С. N10 . - ISSN 0202-0335
Рубрики: Бизнес Кл.слова (ненормированные): бизнес-идеи |
Михайлец, Г. Что нам стоит дом построить [] / Г.Михайлец> // БОСС. - 2002. - С.50-53. - С. N11 . - ISSN 0202-0335
Рубрики: Бизнес Кл.слова (ненормированные): бизнес-идеи -- конкурентная борьба -- партнеры в бизнесе -- идеи в бизнесе |
Лозенко, В. Анализ современных методов оценки бизнес-идеи инвестиционного проекта [] / В.Лозенко,Е.Новиков> // Маркетинг. - 2002. - С.77-85. - С. 6 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Бизнес--маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-идеи -- маркетинговые технологии -- бенчмаркинг -- технетика -- техноценоз -- бизнесценоз -- бизнесэволюция -- инвестиционные проекты |
Исаулова, С. Кемницкий конкурс начинающих предпринимателей: опыт и результаты участия [] / С.Исаулова> // Маркетинг. - 2002. - С.91-101. - С. N6 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Бизнес Кл.слова (ненормированные): Кемницкий конкурс -- бизнес-идеи -- проекты -- рынок консультационных услуг -- риски -- конкурсы предпринимателей |
Лозенко, В. К. Фактор развития технических систем в оценке инвестиционного проекта [] / В.К.Лозенко,Е.В.Новиков> // Маркетинг. - 2003. - С.99-108. - С. №1 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Технические системы--инвестиционные проекты Кл.слова (ненормированные): инвестиционные проекты -- бизнес-идеи -- Ford Motor Company -- техноэволюция |
Голиченко, О. Г. Денежная теория:основные идеи,проблемы и тенденции развития [] / О.Г.Голиченко> // Эконом.наука соврем.России. - 2003. - С.47-60. - С. N2
Рубрики: Экономическая теория--деньги Кл.слова (ненормированные): портфельная теория -- денежные теории |
Романова, М. В. Инновационное и маркетинговое восприятие в концепции управления знаниями [] / М.В.Романова> // Эконом.анализ. - 2003. - С.39-43. - С. N9
Рубрики: Управление--знания Кл.слова (ненормированные): знания -- инновационные идеи -- психологические барьеры -- менеджмент знаний |
Голиченко, О. Г. Денежная теория:основные идеи, проблемы и тенденции развития (окончание) [] / О.Г.Голиченко> // Эконом.наука соврем. России. - 2003. - С.5-21. - С. N3 . - ISSN 1609-1442
Рубрики: Экономическая теория--деньги Кл.слова (ненормированные): денежная теория -- монетарный канал -- кредитно-денежный канал -- классическая дихотомия |
Баранчеев, В. Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организации [] / В.Баранчеев> // Маркетинг. - 2003. - С.63-76. - С. N5 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Брэнды Кл.слова (ненормированные): бизнес-идеи -- Мартини -- брэнды -- Русский размер |
Косенко, В. Н. Клиент всегда прав! Клиент всегда прав? [] / В. Н. Косенко> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2004. - № 1. - С. 29-36.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- ABC-анализ -- CRM-системы -- идеи маркетинга Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Макки, С. Практические инструменты для новых идей [] / С.Макки> // Корпоративн.системы. - 2004. - С.40-43. - С. №5 Рубрики: Информационные технологии--инновации Кл.слова (ненормированные): сканирование среды -- творческое мышление -- дорожные карты -- идеи |
Еремеева, Т. Идеи и опыт из Страны кленового листа (На рус. и англ. яз) [] / Т. Еремеева> // Эконом. потенциал Республики Бурятия. - 2004. - № 1. - С. 16-19.
Рубрики: Внешнеэкономическая деятельность--Бурятия--Канада Бурятия Канада Кл.слова (ненормированные): малый бизнес -- сотрудничество Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НБО (1) Свободны: НБО (1) |
Колесник , В. Телескоп для идеи. Технология креативного процесса [] / В. Колесник > // Реклама и жизнь. - 2004. - № 3. - С. 11-16.
Рубрики: Брэнды Кл.слова (ненормированные): дизайн -- создание брэнда -- торговые марки Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Рахманин , Л. От идеи до эфирной копии [] / Л. Рахманин > // Реклама и жизнь. - 2004. - № 2. - С. 38-43.
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): телевизионная реклама Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Лансков, П. Функциональное развитие идеи Центрального депозитария [] / П. Лансков> // Рынок ценных бумаг. - 2004. - № 21. - С. 42-45.
Рубрики: Ценные бумаги Кл.слова (ненормированные): Центральный депозитарий -- депозитарии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Прихач , А. Ю. Активная инновационная деятельность персонала как конкурентное преимущество [] / А. Ю. Прихач > // Управление персоналом. - 2005. - № 1-2. - С. 69-71.
Рубрики: Персонал--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): идеи -- управление персоналом -- инновационные процессы -- персонал Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Брендовые идеи []> // Соврем. торговля. - 2005. - № 1. - С. 78-82.
Рубрики: Брэнды Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- брэнды Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |