Обзор развития рекламного рынка России (1997-2003г.) [] // Рекламодатель. - 2003. - С.2-10. - С. N9
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
затраты на рекламу -- рекламодатели -- рекламный рынок России





    Крылов , А.
    Российский рекламный рынок в 2004 году [] / А. Крылов // Реклама. Теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 2-20.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама, 2004
Кл.слова (ненормированные):
рынок рекламы -- рекламные агентства -- затраты на рекламу -- товарные марки -- рейтинг -- СМИ -- рекламный рынок -- 2004 г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Антипов, К.
    Кругооборот и оборот капитала в рекламном процессе [Текст] / К. Антипов // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2009. - № 1. - С. 185-188 . - ISSN 0130-3848
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Капитал
Кл.слова (ненормированные):
затраты на рекламу -- оборот капитала -- рекламный капитал -- эффективность рекламы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Оганесян , А. С.
    Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку [Текст] / А. С. Оганесян , И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 3. - С. 73-86. . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Затраты
Кл.слова (ненормированные):
рекламные обращения -- оценка эффективности рекламы -- затраты на рекламу -- рекламные мероприятия


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А.




    Оганесян, А. С.
    Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку [] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 3. - С. 73 - 86. - Библиогр.: с. (85 - 86 -15)
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Эффективность
Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламных обращений -- оценка эффективности воздействия -- эффективность рекламы -- уравнение эффективности рекламы -- прибыль от рекламы -- затраты на рекламу -- подготовка рекламных обращений


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А.




    Михайлов, А.
    Какие нормируемые затраты вам лучше перенести на следующий год и как это сделать [Текст] / А. Михайлов // Главбух. - 2011. - № 22. - С. 35-39 . - ISSN 1029-4511
ГРНТИ

Рубрики: Налоговый учет--Затраты
Кл.слова (ненормированные):
представительские расходы -- затраты на рекламу