Обзор развития рекламного рынка России (1997-2003г.) []> // Рекламодатель. - 2003. - С.2-10. - С. N9
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): затраты на рекламу -- рекламодатели -- рекламный рынок России |
Крылов , А. Российский рекламный рынок в 2004 году [] / А. Крылов > // Реклама. Теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 2-20.
Рубрики: Реклама, 2004 Кл.слова (ненормированные): рынок рекламы -- рекламные агентства -- затраты на рекламу -- товарные марки -- рейтинг -- СМИ -- рекламный рынок -- 2004 г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Антипов, К. Кругооборот и оборот капитала в рекламном процессе [Текст] / К. Антипов> // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2009. - № 1. - С. 185-188 . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Реклама--Капитал Кл.слова (ненормированные): затраты на рекламу -- оборот капитала -- рекламный капитал -- эффективность рекламы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Оганесян , А. С. Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку [Текст] / А. С. Оганесян , И. А. Оганисян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 3. - С. 73-86. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Реклама--Затраты Кл.слова (ненормированные): рекламные обращения -- оценка эффективности рекламы -- затраты на рекламу -- рекламные мероприятия Доп.точки доступа: Оганисян, И. А. |
Оганесян, А. С. Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку [] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 3. - С. 73 - 86. - Библиогр.: с. (85 - 86 -15)
Рубрики: Реклама--Эффективность Кл.слова (ненормированные): воздействие рекламных обращений -- оценка эффективности воздействия -- эффективность рекламы -- уравнение эффективности рекламы -- прибыль от рекламы -- затраты на рекламу -- подготовка рекламных обращений Доп.точки доступа: Оганисян, И. А. |
Михайлов, А. Какие нормируемые затраты вам лучше перенести на следующий год и как это сделать [Текст] / А. Михайлов> // Главбух. - 2011. - № 22. - С. 35-39 . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Налоговый учет--Затраты Кл.слова (ненормированные): представительские расходы -- затраты на рекламу |