Развитие российского ритейла: меры государственного регулирования и их последствия [Текст] // Соврем. торговля. - 2009. - № 12. - С. 21-39.
ГРНТИ
ББК У9(2)421.2
Рубрики: Торговля розничная--Регулирование
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- розничные сети -- ритейл -- бонусы -- поставки продукции -- государственное регулирование цен -- доля рынка





    Стельмах, Ю. В.
    Современный конкурентный анализ и методы его проведения [Текст] / Ю. В. Стельмах // Маркетинг. коммуникации. - 2013. - № 2. - С. 120-132
Рубрики: Конкурентный анализ
Кл.слова (ненормированные):
конкурентный анализ -- позиционирование -- стратегия бренда -- маркетинговая стратегия -- инструменты анализа -- доля рынка -- конкурентные преимущества -- маркетинговые коммуникации -- мерчандайзинг