Васильева, И. Несущая конструкция [] / И. Васильева> // БОСС. - 2000. - № 10. - С. 48-49 . - ISSN 0202-0335
Рубрики: Маркетинг--Услуги Кл.слова (ненормированные): маркетинговые услуги -- курьерские услуги -- директ-маркетинг |
Шкаровский, С. И. Маркетинговые стратегии управления филиалом коммерческого банка [] / С. И. Шкаровский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 70-86 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Банки--Филиалы Кл.слова (ненормированные): филиалы банков -- банковские филиалы -- коммерческие банки -- банковские продукты -- клиенты -- директ-маркетинг -- управление филиалами -- банковский маркетинг |
Кострова, С. В. Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг [Текст] / С. В. Кострова, О. В. Федорова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 21-29 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Выставки--Выставочные услуги Кл.слова (ненормированные): выставочные услуги -- MedSoft -- медицинские технологии -- информационные технологии -- маркетинговые коммуникации -- директ-маркетинг -- реклама -- сбыт -- сегментация -- PR -- посетители -- экспоненты Доп.точки доступа: Федорова, О. В. |
Майкова, С. BTL для банка: обзор возможностей для маркетинговых коммуникаций [Текст] / С. Майкова, И. Гвоздецкая, Ю. Котельникова> // Маркетолог. - 2014. - № 8. - С. 9-14
Рубрики: Банки--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): коммерческие банки -- событийный маркетинг -- директ-маркетинг -- спонсорство -- благотворительность -- POS-материалы -- стимулирование сбыта -- программы лояльности Доп.точки доступа: Гвоздецкая, И.; Котельникова, Ю. |
Андреева, Н. Н. Типы предложений в прямом маркетинге / Н. Н. Андреева> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2016. - № 5. - С. 358-366
Рубрики: Маркетинг--Прямой маркетинг Кл.слова (ненормированные): прямой маркетинг -- директ-маркетинг -- предложения -- оферта -- отклики |