Васильева, И.
    Несущая конструкция [] / И. Васильева // БОСС. - 2000. - № 10. - С. 48-49 . - ISSN 0202-0335
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые услуги -- курьерские услуги -- директ-маркетинг





    Шкаровский, С. И.
    Маркетинговые стратегии управления филиалом коммерческого банка [] / С. И. Шкаровский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 70-86 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Филиалы
Кл.слова (ненормированные):
филиалы банков -- банковские филиалы -- коммерческие банки -- банковские продукты -- клиенты -- директ-маркетинг -- управление филиалами -- банковский маркетинг





    Кострова, С. В.
    Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг [Текст] / С. В. Кострова, О. В. Федорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 21-29 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Выставки--Выставочные услуги
Кл.слова (ненормированные):
выставочные услуги -- MedSoft -- медицинские технологии -- информационные технологии -- маркетинговые коммуникации -- директ-маркетинг -- реклама -- сбыт -- сегментация -- PR -- посетители -- экспоненты


Доп.точки доступа:
Федорова, О. В.




    Майкова, С.
    BTL для банка: обзор возможностей для маркетинговых коммуникаций [Текст] / С. Майкова, И. Гвоздецкая, Ю. Котельникова // Маркетолог. - 2014. - № 8. - С. 9-14
ГРНТИ

Рубрики: Банки--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- событийный маркетинг -- директ-маркетинг -- спонсорство -- благотворительность -- POS-материалы -- стимулирование сбыта -- программы лояльности


Доп.точки доступа:
Гвоздецкая, И.; Котельникова, Ю.




    Андреева, Н. Н.
    Типы предложений в прямом маркетинге / Н. Н. Андреева // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2016. - № 5. - С. 358-366
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Прямой маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
прямой маркетинг -- директ-маркетинг -- предложения -- оферта -- отклики