Прищепенко, В. В.
    Семантика, дефиниции и соотношение понятий "продукт", "товар", "услуга" / В. В. Прищепенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 12-20 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продукты -- услуги -- товары





    Юданов, Ю.
    Европейские корпорации в условиях глобализации [] / Ю. Юданов // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2001. - С.66-74. - С. N11 . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК У9(4)
Рубрики: Корпорации--Европа
Кл.слова (ненормированные):
дефиниции -- мировые инвестиции -- прямые иностранные инвестиции -- глобализация -- корпорации





    Ефремова, М.
    Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика,дефиниции в термилогическом аппарате) [] / М. Ефремова // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 88-102.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Туризм
Кл.слова (ненормированные):
посетители -- путешественники -- гостеприимство -- туристические услуги -- туры -- пэкидж-туры -- эксклюзив-туры -- терминологичекий аппарат -- туристы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Закирова , В. М.
    Семья и социальная политика : к вопросу о дефиниции семейного благополучия (компаративный подход) [] / В. М. Закирова // Соц. политика и социология. - 2004. - № 2. - С. 188-196.
ГРНТИ
ББК У9(2)272.2
Рубрики: Социальная работа--Семьи
Кл.слова (ненормированные):
благополучие -- семейное благополучие -- семьи

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Тимофеева, И. Ю.
    Расчет предельных значений макроэкономических показателей и динамики налоговых дефиниций современной цивилистики [Текст] / И. Ю. Тимофеева // Эконом. анализ: теория и практика. - 2010. - № 19. - С. 53-58 . - ISSN 2073-039Х
ГРНТИ
ББК У9(2)261.41
Рубрики: Налоги--Администрирование
Кл.слова (ненормированные):
налоговое администрирование -- задолженность по налогам -- недоимки -- налоговые дефиниции





    Недяк, И. Л.
    К вопросу о гносеологии определений политического маркетинга [Текст] / И. Л. Недяк // Соц.-гуманит. знания. - 2010. - № 5. - С. 235-242 . - ISSN 0869-8120
Рубрики: Маркетинг политический
Кл.слова (ненормированные):
политический маркетинг -- взаимоотношения -- трансакции -- дефиниции -- политические технологии





    Жильцов, М. А.
    Проблемы формирования дефиниций в трудовом праве [Текст] / М. А. Жильцов // Законодательство. - 2011. - № 8. - С. 63-73 . - ISSN 1681-8695
ГРНТИ

Рубрики: Трудовое право--Дефиниции
Кл.слова (ненормированные):
трудовые договоры -- дефинитивное регулирование





    Петросян, Э.
    Проблемы дефиниции корпоративной ценной бумаги [Текст] / Э. Петросян // Право и экономика. - 2012. - № 8. - С. 49-53 . - ISSN 0869-7671
ГРНТИ

Рубрики: Ценные бумаги--Дефиниция
Кл.слова (ненормированные):
корпоративные ценные бумаги -- облигации -- акции -- опционы





    Костин, А. А.
    Форма, метод и способ проведения таможенного контроля: соотношение и дефиниции / А. А. Костин // Рос. внешнеэкон. вестн. - 2013. - № 6. - С. 73-80 . - ISSN 2072-8042
ГРНТИ

Рубрики: Таможенный контроль--Формы--Методы
Кл.слова (ненормированные):
таможенный контроль -- Таможенный кодекс





    Берестова, Т. Ф.
    Метаданные и библиографическая информация как информационные ресурсы (среда бытования, свойства, функции, дефиниции) Статья 1 / Т. Ф. Берестова // Библиография. - 2017. - № 2. - С. 18-27 . - ISSN 0869-6020
ГРНТИ

Рубрики: Библиография--Современное состояние
Кл.слова (ненормированные):
информация -- информационное пространство -- вычислительное библиографоведение -- вторичная информация -- библиографическая информация -- современное состояние -- метаданные