Модель делового совершенства европейского фонда управления качеством EFOM []> // Европейское качество (Прилож.к журн."Стандарты и качество)". - 2004. - С.4-10. - С. №2 Рубрики: Предприятия--совершенные организации--управление качеством Кл.слова (ненормированные): потребители -- совершенные организации -- EFOM -- совершенствование -- европейские премии -- деловое совершенство |
Кемп, Р. Бенчмаркетинг. Обзор опыта достижения делового совершенства [] / Р.Кемп> // Европейское качество (Прилож.к журн."Стандарты и качество)". - 2004. - С.48-56. - С. №2 Рубрики: Предприятия--управление Кл.слова (ненормированные): деловое совершенство -- передовой опыт -- программные средства -- электронные коммуникации -- бенчмаркинг |
Дальгаард , С. М. П. Стратегия для прорыва и постоянного улучшения [] / С. М. П. Дальгаард , Й. Дж. Джальгаард> // Методы менеджмента качества. - 2004. - № 11. - С. 45-51.
Рубрики: Предприятия--Управление Кл.слова (ненормированные): совершенство организации -- планы улучшений -- EFOM -- персонал -- управление -- деловое совершенство Доп.точки доступа: Джальгаард, Й. Дж. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Ковалев, А. И. Ресурсы, операции и деловое совершенство [Текст] / А. И. Ковалев> // Менеджмент сегодня. - 2009. - № 5. - С. 288-297.
Рубрики: Предприятия--Управление Кл.слова (ненормированные): деловое совершенство -- операционная деятельность -- управление персоналом Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Рыкова, И. Н. Модель делового совершенства EFQM как инструмент оценки качества аудиторских услуг [Текст] / И. Н. Рыкова, И. Н. Дмитренко> // Эконом. анализ: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 43-47. . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Аудит--Качество Кл.слова (ненормированные): аудиторские услуги -- деловое совершенство -- модель EFQM -- оценка качества Доп.точки доступа: Дмитренко, И. Н. |