Модель делового совершенства европейского фонда управления качеством EFOM [] // Европейское качество (Прилож.к журн."Стандарты и качество)". - 2004. - С.4-10. - С. №2
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--совершенные организации--управление качеством
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- совершенные организации -- EFOM -- совершенствование -- европейские премии -- деловое совершенство





    Кемп, Р.
    Бенчмаркетинг. Обзор опыта достижения делового совершенства [] / Р.Кемп // Европейское качество (Прилож.к журн."Стандарты и качество)". - 2004. - С.48-56. - С. №2
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--управление
Кл.слова (ненормированные):
деловое совершенство -- передовой опыт -- программные средства -- электронные коммуникации -- бенчмаркинг





    Дальгаард , С. М. П.
    Стратегия для прорыва и постоянного улучшения [] / С. М. П. Дальгаард , Й. Дж. Джальгаард // Методы менеджмента качества. - 2004. - № 11. - С. 45-51.
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Управление
Кл.слова (ненормированные):
совершенство организации -- планы улучшений -- EFOM -- персонал -- управление -- деловое совершенство


Доп.точки доступа:
Джальгаард, Й. Дж.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Ковалев, А. И.
    Ресурсы, операции и деловое совершенство [Текст] / А. И. Ковалев // Менеджмент сегодня. - 2009. - № 5. - С. 288-297.
ГРНТИ
ББК У9(2)29 + У9(2)21
Рубрики: Предприятия--Управление
Кл.слова (ненормированные):
деловое совершенство -- операционная деятельность -- управление персоналом

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Рыкова, И. Н.
    Модель делового совершенства EFQM как инструмент оценки качества аудиторских услуг [Текст] / И. Н. Рыкова, И. Н. Дмитренко // Эконом. анализ: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 43-47. . - ISSN 2073-039Х
ГРНТИ
ББК У052.9(2)2-218
Рубрики: Аудит--Качество
Кл.слова (ненормированные):
аудиторские услуги -- деловое совершенство -- модель EFQM -- оценка качества


Доп.точки доступа:
Дмитренко, И. Н.