Ефремова, М. В.
    Сегментация потребителей гостиничных услуг [] / М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.72-81. - С. N2 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)442
Рубрики: Услуги
Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- сегментация -- гостиничные услуги





    Криволуцкая, Т.
    Лучше, чем думали [] / Т.Криволуцкая // Турбизнес. - 2004. - № 2. - С. 20-21.
ГРНТИ
ББК У9(2)442
Рубрики: Гостиницы--Москва
   Москва
Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиничные услуги

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Иванова, Е.
    Гостиничная услуга : специфика рекламы [Текст] / Е. Иванова // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 70-76. . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Гостиницы
Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- гостиницы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Садардинова, Л. К.
    Гостиничные услуги [Текст] / Л. К. Садардинова // Туризм : право и экономика. - 2007. - № 1. - С. 6-9.
ГРНТИ
ББК У9(2)442
Рубрики: Гостиницы--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
услуги -- гостиничные услуги

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Юсупова, Е.
    Звенья одной цепи [Текст] / Е. Юсупова // Турбизнес. - 2007. - № 5. - С. 14-16.
ГРНТИ
ББК У9(2)442
Рубрики: Гостиничное хозяйство
Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- гостиничные сети -- гостиничные услуги

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Туватова, В. Е.
    Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 92-97
Рубрики: Гостиничный бизнес--Маркетинговая деятельность
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг в непроизводственной сфере -- Экономика туризма -- Гостиничные услуги -- Маркетинговая политика





    Тихонов, Р.
    Индустрия гостеприимства по-русски [Текст] / Р. Тихонов // Управление качеством. - 2008. - № 11. - С. 44-48.
ГРНТИ
ББК У9(2)442
Рубрики: Гостиницы--Качество
Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- управление гостиницами -- гостиничный бизнес -- управление качеством

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Рыжков, К.
    ЕНВД: гостиничные услуги [Текст] / К. Рыжков // Аудит и налогообложение. - 2009. - № 3. - С. 35-39 . - ISSN 0234-6745
ГРНТИ
ББК У052.9(2)226
Рубрики: Налоговый учет--ЕНВД
Кл.слова (ненормированные):
единый налог на вмененный доход -- налоговый учет услуг -- налогоплательщики -- гостиничные услуги

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Баумгартен, Л. В.
    Использование концепции "Дом качества" в сфере гостиничных услуг [Текст] / Л. В. Баумгартен // Методы менеджмента качества. - 2009. - № 2. - С. 20-23 . - ISSN 0130-6898
ГРНТИ
ББК У9(2)442
Рубрики: Гостиницы--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- качество гостиниц

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Баумгартен, Л. В.
    Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах [Текст] / Л. В. Баумгартен // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 48-55.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Туристские услуги--Качество
Кл.слова (ненормированные):
показатели качества услуг -- услуги туризма -- гостиничные услуги -- стандарты качества услуг -- качество туристских услуг





    Бурнацева, Э. Р.
    Стратегии международных компаний на рынке гостиничных услуг [] / Э. Р. Бурнацева // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 50 - 64. - Библиогр.: с. 64 (19 назв.)
ГРНТИ
ББК У9(2)442
Рубрики: Гостиничное хозяйство--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
международные гостиничные компании -- глобализация гостиничных услуг -- стратегии региоцентризма -- гостиничные услуги -- маркетинг микс -- туристические услуги -- ценовые стратегии МНГК -- сбытовые стратегии МНГК -- коммуникационные стратегии МНГК





    Печерица, Е. В.
    Социальная ответственность бизнеса как основной принцип формирования входных барьеров на рынок гостиничных услуг региона [Текст] / Е. В. Печерица // Регион. экономика: теория и практика. - 2012. - № 16. - С. 45-51 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ

Рубрики: Гостиницы--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- социальная ответственность бизнеса -- гостиничный бизнес -- гостиничные кластеры -- отели





    Ефремова , М. В. .
    Проблемы и перспективы развития нижегородского рынка гостиничных услуг [Текст] / М. В. Ефремова , Н. В. Мельничкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 3-12 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Гостиничные услуги--Рынок --Нижний Новгород
   Нижний Новгород
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- проблемы развития -- перспективы развития -- гостиничные услуги -- рынок услуг -- анкетирование -- гостиничный бизнес


Доп.точки доступа:
Мельничкина, Н. В.




    Печерица, Е. В.
    Повышение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов гостиничного бизнеса на основе дифференциации услуг [Текст] / Е. В. Печерица // Регион. экономика: теория и практика. - 2012. - № 22. - С. 45-55 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ

Рубрики: Туризм--Гостиницы--Конкурентоспособность
Кл.слова (ненормированные):
хозяйствующие субъекты -- гостиничный бизнес -- гостиничные услуги





    Баумгартен, Л. В.
    анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах [Текст] / Л. В. Баумгартен // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 48-55.
Рубрики: Туристские услуги--Качество
Кл.слова (ненормированные):
показатели качества услуг -- услуги туризма -- гостиничные услуги -- стандарты качества услуг -- качество туристских услуг





    Соколова, С.
    Современные инструменты для продвижения гостиничных услуг [Текст] / С. Соколова // Гостинич. дело. - 2011. - № 10. - С. 30-35. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Гостиницы--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- реклама гостиничных услуг -- рекламные кампании -- маркетинговые коммуникации -- телефонный маркетинг -- Интернет-ресурсы





    Коновалов, В.
    Интеллектуализация гостиниц -снимаем затраты [Текст] / В. Коновалов // Гостинич. дело. - 2011. - № 12. - С. 24-29. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Гостиницы--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- "Умный дом" -- информационные технологии





    Волков, С. К.
    Перспективы развития регионального рынка туристских услуг в контексте вступления России в ВТО [Текст] / С. К. Волков // Регион. экономика: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 10-15 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ

Рубрики: Регионы--Туризм--Волгоградская область
   Волгоградская область
Кл.слова (ненормированные):
рынок туристских услуг -- присоединение к ВТО -- гостиничный рынок -- гостиничные услуги





    Алтунин, А.
    Факторы, влияющие на размещение и эффективность деятельности предприятий сферы услуг [Текст] / А. Алтунин // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2012. - № 4. - С. 342-346 . - ISSN 0130-3848
ГРНТИ

Рубрики: Услуги
Кл.слова (ненормированные):
индустрия гостеприимства -- гостиничные услуги -- проведение Олимпиад -- ВВП стран





    Тлеубердинова, А.
    Экономико-математическое моделирование гостиничных услуг [Текст] / А. Тлеубердинова, Д. Усенова // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 101-106 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Гостиничное хозяйство--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- туристская отрасль -- уровень заполняемости -- бизнес-туризм -- туристско-рекреационные ресурсы


Доп.точки доступа:
Усенова, Д.