Ефремова, М. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика,дефиниции в термилогическом аппарате) [] / М. Ефремова> // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 88-102.
Рубрики: Туризм Кл.слова (ненормированные): посетители -- путешественники -- гостеприимство -- туристические услуги -- туры -- пэкидж-туры -- эксклюзив-туры -- терминологичекий аппарат -- туристы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Юлгушев, Р. М. О системном подходе к анализу развития гостиничного комплекса [Текст] / Р. М. Юлгушев> // Вопр. статистики. - 2006. - №11. - С. 88-89. . - ISSN 0320-8168
Рубрики: Услуги --Гостиницы Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- размещение гостей -- гостеприимство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Орлова, И. Гостиничный рынок России [Текст] / И. Орлова> // Туризм: практика, пробл., перспективы. - 2009. - № 4. - С. 30-34.
Рубрики: Гостиницы--Россия Россия Кл.слова (ненормированные): гостиничный рынок -- международные туроператоры в России -- гостеприимство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Свистунов, С. Как выжить самим и выжать других [Текст] / С. Свистунов> // Турбизнес. - 2009. - № 16. - С. 10-12.
Рубрики: Гостиницы--Гостеприимство Кл.слова (ненормированные): шведские гостиницы -- отели Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Шишкин, А. В. Гостеприимные города как новый тренд [Текст] / А. В. Шишкин, М. А. Горева> // Регион. экономика: теория и практика. - 2011. - № 10. - С. 55-59 . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Туризм--Города Кл.слова (ненормированные): гостеприимство -- факторы гостеприимности -- гостеприимные города Доп.точки доступа: Горева, М. А. |
Галанин, Ю. Г. Современные требования к подготовке кадров в сфере гостеприимства [Текст] / Ю. Г. Галанин> // Высш. образование сегодня. - 2010. - № 10. - С. 72-74 . - ISSN 1726-667Х
Рубрики: Гостеприимство--Подготовка специалистов Кл.слова (ненормированные): ролевые игры -- туризм -- гостиничное дело |
Тарнопольская, М. Гостеприимство как призвание [Текст] / М. Тарнопольская> // Гостинич. дело. - 2011. - № 10. - С. 58-61. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Гостиницы--Персонал Кл.слова (ненормированные): управление персоналом -- квалифицированные кадры -- подбор персонала |
Казаков, С. П. Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворенности в сфере гостеприимства / С. П. Казаков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 16-27 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- гостеприимство -- онлайн ресурсы -- Интернет -- медиа -- клиенты -- потребители -- SEM-модели |
Казаков, С. П. Факторы удовлетворенности услугами чартерной авиакомпании : исследование на примере российских туристов, путешествующих в Испанию / С. П. Казаков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 73-84 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Туризм--Авиационный туризм--Россия--Испания Кл.слова (ненормированные): авиационный туризм -- авиакомпании -- чартеры -- туристы -- качество услуг -- клиентская удовлетворенность -- гостеприимство -- сфера услуг |
Арефьева, Е. Национальный этикет делового общения / Е. Арефьева> // Питание и о-во. - 2015. - № 9. - С. 6-8
Рубрики: Этикет--Национальный этикет--Финляндия Кл.слова (ненормированные): национальный этикет -- деловое общение -- гостеприимство -- бизнес -- характер |