Курсова, Ю. Ю. Определение целевых аудиторий и постановка целей при проведении PR-кампании [] / Ю.Ю.Курсова> // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2003. - С.60-65. - С. №2
Рубрики: Маркетинг--пиар Кл.слова (ненормированные): пиар-кампании -- выход на рынок -- PR-кампании |
Жуланов, Е. Е. Моделирование управленческих решений на предприятии в целях выбора наилучшей стратегии поведения на отраслевом рынке [Текст] / Е. Е. Жуланов> // Эконом. анализ: теория и практика. - 2010. - № 21. - С. 61-68 . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Предприятия--Управление--Моделирование Кл.слова (ненормированные): управленческие решения -- выход на рынок -- прибыль |