Курсова, Ю. Ю.
    Определение целевых аудиторий и постановка целей при проведении PR-кампании [] / Ю.Ю.Курсова // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2003. - С.60-65. - С. №2
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--пиар
Кл.слова (ненормированные):
пиар-кампании -- выход на рынок -- PR-кампании





    Жуланов, Е. Е.
    Моделирование управленческих решений на предприятии в целях выбора наилучшей стратегии поведения на отраслевом рынке [Текст] / Е. Е. Жуланов // Эконом. анализ: теория и практика. - 2010. - № 21. - С. 61-68 . - ISSN 2073-039Х
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Управление--Моделирование
Кл.слова (ненормированные):
управленческие решения -- выход на рынок -- прибыль