Крюков , И. Э.
    Внедрение стандартов по системам менеджмента в практику организаций [] / И. Э. Крюков // Управление качеством. - 2005. - № 11. - С. 42-48.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Качество--Менеджмент качества
Кл.слова (ненормированные):
внедрение стандартов -- международные стандарты -- менеджмент качества

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Кулев, Д. Х.
    Экономическая эффективность стандартизации пищевых ингредиентов [Текст] / Д. Х. Кулев // Хранение и перераб. сельхозсырья. - 2011. - № 12. - С. 8-10
ГРНТИ

Рубрики: Пищевые ингредиенты--Стандарты
Кл.слова (ненормированные):
разработка стандартов -- экономическая эффективность -- национальные стандарты -- пищевые добавки -- внедрение стандартов





    Чернуха , И. М.
    Разработка системы ХАССП в рамках нового стандарта на предприятиях отрасли / И. М. Чернуха , Н. В. Маслова, З. А. Юрчак // Мясная индустрия. - 2016. - № 7. - С. 30-32 . - ISSN 0869-3528
ГРНТИ

Рубрики: Стандартизация--Мясная продукция
Кл.слова (ненормированные):
система ХАССП -- мясная продукция -- внедрение стандартов -- принципы ХАСПП -- методические центры -- предприятия


Доп.точки доступа:
Маслова, Н. В.; Юрчак, З. А.




   
    О межгосударственном стандарте ГОСТ 12.1.003-2014 "Система стандартов безопасности труда. Шум. Общие требования безопасности" // Безопасность жизнедеятельности. - 2016. - № 10. - С. 57-64 . - ISSN 1684-6435
ГРНТИ

Рубрики: Стандартизация--Нормативно-правовые вопросы
Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- нормативно-правовые вопросы -- внедрение стандартов -- воздействие шумов -- профессиональные заболевания -- безопасность труда -- охрана труда





    Суворова, Е. В.
    Профессиональный стандарт: алгоритм внедрения / Е. В. Суворова // Работник соц. службы. - 2016. - № 12. - С. 112-115
ГРНТИ

Рубрики: Социальное обеспечение--Социальные работники
Кл.слова (ненормированные):
социальные работники -- работодатели -- социология труда -- профессиональные стандарты -- локальные нормативные акты -- внедрение стандартов -- мотивации -- качество услуг