Федорова, О. В.
    Маркетинг в социальных сетях [] / О. В. Федорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №3. - С. 101 - 103
ГРНТИ

Рубрики: Интернет-маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- виды рекламы -- интернет-реклама





    Ильясов, Ф. Н.
    Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества [Текст] / Ф. Н. Ильясов // Социол. исслед. - 2009. - № 7. - С. 95-100.
Рубрики: Реклама--Функции
Кл.слова (ненормированные):
социальные функции рекламы -- виды рекламы -- конкуренция рекламы





    Федотова, Л. Н.
    Двадцатилетие рекламы в современной России: первые итоги [Текст] / Л. Н. Федотова // Социс. - 2013. - № 10. - С. 129-136 . - ISSN 0132-1625
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Тенденции
Кл.слова (ненормированные):
качество рекламы -- рекламные коммуникации -- виды рекламы