Митрофанова, Т. Ю. Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза [] / Т. Ю. Митрофанова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №2. - С. 113-120 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Вузы--Конкурентоспособность Кл.слова (ненормированные): факторы конкурентоспособности -- классификация -- управление брендом -- имдж вуза -- бренд вуза Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Грошев, И. В. Вуз как объект брендинга [Текст] / И. В. Грошев, В. М. Юрьев> // Высш. образование в России. - 2010. - № 1. - С. 23-29 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Вузы--Брендинг Кл.слова (ненормированные): бренд вуза -- образовательные услуги -- продукт вуза -- культурная система вуза -- организационная культура вуза Доп.точки доступа: Юрьев, В. М. |
Вызов для российского образования [Текст]> // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2009. - № 11. - С. 49-50. Рубрики: Вузы--Рейтинги Высшее образование--Исследования Кл.слова (ненормированные): исследования высшего образования -- российские вузы -- рейтинги вузов -- бренд вуза -- административные кадры -- брендирование вуза Имеются экземпляры в отделах: зп (29.03.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Юрьев, В. М. Модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры [Текст] / В. М. Юрьев, И. В. Грошев> // Высш. образование в России. - 2010. - № 4. - С. 151-153 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Вузы--Бренды Кл.слова (ненормированные): оценка вуза -- репутация вуза -- абитуриенты -- бренд вуза Доп.точки доступа: Грошев, И. В. |