Митрофанова, Т. Ю.
    Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза [] / Т. Ю. Митрофанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №2. - С. 113-120 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Вузы--Конкурентоспособность
Кл.слова (ненормированные):
факторы конкурентоспособности -- классификация -- управление брендом -- имдж вуза -- бренд вуза

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Грошев, И. В.
    Вуз как объект брендинга [Текст] / И. В. Грошев, В. М. Юрьев // Высш. образование в России. - 2010. - № 1. - С. 23-29 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Вузы--Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд вуза -- образовательные услуги -- продукт вуза -- культурная система вуза -- организационная культура вуза


Доп.точки доступа:
Юрьев, В. М.




   
    Вызов для российского образования [Текст] // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2009. - № 11. - С. 49-50.
ББК 74.584
Рубрики: Вузы--Рейтинги
   Высшее образование--Исследования

Кл.слова (ненормированные):
исследования высшего образования -- российские вузы -- рейтинги вузов -- бренд вуза -- административные кадры -- брендирование вуза

Имеются экземпляры в отделах:
зп (29.03.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1




    Юрьев, В. М.
    Модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры [Текст] / В. М. Юрьев, И. В. Грошев // Высш. образование в России. - 2010. - № 4. - С. 151-153 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Вузы--Бренды
Кл.слова (ненормированные):
оценка вуза -- репутация вуза -- абитуриенты -- бренд вуза


Доп.точки доступа:
Грошев, И. В.