Шкаровский, С. И. Изучение клиентуры как этап маркетингового анализа банковского филиала [] / С. И. Шкаровский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 21-29 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Банки--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговый анализ банков -- маркетинг-микс -- клиентура -- банковские филиалы |
Шкаровский, С. И. Маркетинговые стратегии управления филиалом коммерческого банка [] / С. И. Шкаровский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 70-86 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Банки--Филиалы Кл.слова (ненормированные): филиалы банков -- банковские филиалы -- коммерческие банки -- банковские продукты -- клиенты -- директ-маркетинг -- управление филиалами -- банковский маркетинг |