Шкаровский, С. И.
    Изучение клиентуры как этап маркетингового анализа банковского филиала [] / С. И. Шкаровский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 21-29 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый анализ банков -- маркетинг-микс -- клиентура -- банковские филиалы





    Шкаровский, С. И.
    Маркетинговые стратегии управления филиалом коммерческого банка [] / С. И. Шкаровский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 70-86 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Филиалы
Кл.слова (ненормированные):
филиалы банков -- банковские филиалы -- коммерческие банки -- банковские продукты -- клиенты -- директ-маркетинг -- управление филиалами -- банковский маркетинг